Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Петербургские власти подали две заявки на средства Инвестфонда
18 май 2006, 00:00
Правительство Санкт-Петербурга подало в Минэкономразвития две заявки на выделение средств из Инвестиционного фонда, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу городской администрации.
Власти северной столицы направили на рассмотрение конкурсной комиссии два проекта по дорожному строительству: платную автомобильную трассу "Западный скоростной диаметр" и платный Орловский тоннель. "Все документы по проектам полностью соответствуют требованиям инвестиционного фонда. Согласно проведенным экономическим расчетам, проекты строительства Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля полностью отвечают критериям отбора инвестиционных проектов и, следовательно, могут претендовать на получение государственной поддержки", - отмечается в сообщении пресс-службы.
При этом соинвестором обоих проектов является правительство Санкт-Петербурга. Кроме того, проекты строительства дорог будут впервые реализованы на принципах государственно-частного партнерства.
Западный скоростной диаметр - это магистральная дорога скоростного движения протяженностью 46,4 километра от трассы южного участка Кольцевой автомобильной дороги до Большого порта и до федеральной трассы "Скандинавия". Стоимость строительства трассы. составляет 83,644 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. В свою очередь Орловский тоннель представляет собой два параллельных тоннеля, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Сметная стоимость строительства Орловского тоннеля равна 26,361 миллиарда рублей. Реализация этого проекта позволит создать первую круглосуточную транспортную связь между правым и левым берегами Невы.
Заявки на средства Инвестфонда должны быть поданы не позднее 20 мая 2006 года. Как заявил 18 мая 2006 года глава Минэкономразвития Герман Греф, эти сроки продлены не будут. Первым из российских регионов заявку на софинансирование из Инвестфонда подал Красноярский край. www.Lenta.ru
Петербургские власти подали две заявки на средства Инвестфонда
Власти северной столицы направили на рассмотрение конкурсной комиссии два проекта по дорожному строительству: платную автомобильную трассу "Западный скоростной диаметр" и платный Орловский тоннель. "Все документы по проектам полностью соответствуют требованиям инвестиционного фонда. Согласно проведенным экономическим расчетам, проекты строительства Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля полностью отвечают критериям отбора инвестиционных проектов и, следовательно, могут претендовать на получение государственной поддержки", - отмечается в сообщении пресс-службы.
При этом соинвестором обоих проектов является правительство Санкт-Петербурга. Кроме того, проекты строительства дорог будут впервые реализованы на принципах государственно-частного партнерства.
Западный скоростной диаметр - это магистральная дорога скоростного движения протяженностью 46,4 километра от трассы южного участка Кольцевой автомобильной дороги до Большого порта и до федеральной трассы "Скандинавия". Стоимость строительства трассы. составляет 83,644 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. В свою очередь Орловский тоннель представляет собой два параллельных тоннеля, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Сметная стоимость строительства Орловского тоннеля равна 26,361 миллиарда рублей. Реализация этого проекта позволит создать первую круглосуточную транспортную связь между правым и левым берегами Невы.
Заявки на средства Инвестфонда должны быть поданы не позднее 20 мая 2006 года. Как заявил 18 мая 2006 года глава Минэкономразвития Герман Греф, эти сроки продлены не будут. Первым из российских регионов заявку на софинансирование из Инвестфонда подал Красноярский край. www.Lenta.ru
18 май 2006, 00:00
Петербургские власти подали две заявки на средства Инвестфонда
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.