Общество защиты прав потребителей «Калитва» всегда на страже интересов потребителей
1.В магазине «Эльдорадо» гр.Г. приобрела холодильник, всеми своими качествами, параметрами и габаритами он ее устраивал.....Но, вот незадача, после установки оказалось, что холодильник издает неприятный громкий шум. Гр. Г. обратилась в общество защиты прав потребителей за советом и консультацией. После консультации, Гр. Г.уверенно обратилась в магазин, с требованием незамедлительного осмотра этого жутко «рычащего» аппарата. После выезда и осмотра холодильника, представители магазина выставили холодильник по уровню, как это сказано в инструкции, в дальнейшем рекомендовав убрать холодильник подальше от спинки кровати, которая и была виновницей этих неприятных шумов. Из вышеизложенного можно сделать в очередной раз вывод: прежде чем обращаться к продавцу с каким либо требованием, Уважаемые ПОТРЕБИТЕЛИ, прочтите внимательно инструкцию, прилагаемую к технике!!!
Поэтому, Уважаемые АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ перед подписанием данного договора, не пугайтесь количества страниц и напечатанного текста на них, прочтите внимательно, а при возникновении сомнения лучше проконсультируйтесь с юристом. Одним из интересных случаев стал гр.П.. Приобретя себе автомобиль, внимательно не ознакомился с договором, в котором было уже оговорено одно интересное условие:... « при возникновении недостатков покупатель согласен на проведение гарантийного ремонта, срок которого составляет 90 дней». По понятным причинам потребитель сразу, то есть уже при покупке дает свое согласие на проведение гарантийного ремонта, и не имеет права отказаться от нее либо заменить на новую машину.
3.Еще несколько страшилок для нерадивых потребителей пользующихся услугами различных специалистов по ремонту бытовой техники. После того как вы все-таки решили воспользоваться услугами мастеров, не поленитесь и запишите полностью данные мастера, а не то, что он дает, например, на своей визитной карточке. Данный совет облегчит поиск горе - мастера, когда вам будет оказана услуга ненадлежащего качества, либо хуже того, берется предоплата, снимаются запчасти и ...мастер пропадает, не отвечает ни на один номер, указанный в визитке!
Так в общество защиты прав потребителей обратилась гр.М., которая прочла в газете объявление, где указаны номера мастера С.П. который ремонтирует и подключает бытовую технику. После договоренности по телефону мастер приехал, снял запчасть, якобы для ремонта и, взяв предоплату 2500 тысячи рублей, с марта месяца так и не появлялся больше. На телефонные звонки, не отвечает. С помощью нас потребителю были даны данные мастера. Остается надеяться, что потребитель все-таки доведет дело до конца, обратившись в правоохранительные органы и налоговую инспекцию.
4.Участились обращения граждан в общество защиты прав потребителей с различными вопросами в отношении мобильных телефонов. Радует, то, что неоднократно люди, перед тем как обратится в салон мобильных телефонов и заявить о недостатке телефона, приобретенного в данном салоне, обращаются за консультацией в общество защиты прав потребителей. Вопросы, интересующие наших потребителей касаются их прав и обязанностей, а так же прав и обязанностей продавца: как правильно заявить о недостатке, о сроках проведения осмотра качества товара (диагностики), о сроках устранения недостатков, а также о других своих правах как потребителя в данных конкретных ситуациях.
5. За последнее время в общество защиты прав потребителей обращаются граждане, заключившие договоры с ИП на оказание определенных ритуальных услуг (изготовление и установка надгробных памятников, оградок и т.д.). Хотим обратить ваше внимание, что сроки изготовления, установки и иные пожелания заказчика (потребителя) должны быть письменно оговорены в договоре на оказание услуг, и подписаны обеими сторонами. Так в ОЗПП обратилась гр.С. с жалобой.
Заключив договор и оговорив все нюансы по изготовлению, оформлению и установки надгробного памятника (все было отражено в письменной форме), потребитель отказывался принимать работу, т.к. считала, что памятник изготовлен не по ее эскизу. Работники общество защиты прав потребителей созвонились с ИП и договорились о встрече. При встрече с работниками общество защиты прав потребителей ИП предоставила договор, подписанный потребителем. Было предложено произвести совместный осмотр памятника. После проведения совместного осмотра спор был урегулирован.
При поддержке общества защиты прав потребителей
«Калитва» С. СМИрнофф.