В Ростове уберут большую часть рекламных щитов
На улицах Ростова-на-Дону должны остаться рекламные носители всего четырех-пяти видов. Количество билбордов, сити-форматных щитов, скроллеров, указателей должно быть строго ограничено, а за каждое место в городском пейзаже нужно бороться.
"С 1 июля 2008 все места в городе под наружную рекламу реализуются исключительно на конкурсной основе. Если человек без базы, без профессиональных навыков, то он будет иметь меньше шансов. Важен архитектурный фактор, как будет выглядеть конструкция, как ее будут обслуживать. Одним из факторов будут деньги, сколько готовы заплатить за аренду", - пояснил начальник управления наружной рекламы Ростова-на-Дону Дмитрий Арутюнян.
Рекламные места с просроченой датой эксплуатации подлежат демонтажу. С этого момента они - потенциальные лоты. За последний год демонтировано около тысячи несанкционированных носителей рекламы. Торги стали приговором для компаний малого и среднего бизнеса.
Даже крупным местным организациям сложно составить достойную конкуренцию москвичам и иностранцам. Сдерживать аппетиты холдингов должны священные 35 процентов - это максимальный процент наружной рекламы в городе, которую может купить одна фирма.