Итоги молодежного конкурса антинаркотической рекламы подвели в Азове
Ученики 14-й азовской школы уверены: вместо пагубных привычек гораздо лучше заниматься полезным делом. Авторы коллажа "Выход есть!" наглядно подтверждают фоторафиями: здоровый образ жизни у этих ребят в особом почете.
Коллаж делали всей школой. Наверно потому и заняли первое место в городском конкурсе социальной рекламы по антинаркотической направленности. Старшеклассники собирали фотографии, ребята помладше расклеивали и разрисовывали плакат.
"Этот коллаж еще можно продлить, занятия у ребят самые разные. Есть среди них и акробаты", - рассказывает учитель начальных классов, руководитель кружка "Изоландия" Ирина Петрова.
Среди победителей - студенты азовского филиала Ростовского государственного экономического университета. Из фотографий, доступных в интернете, они смонтировали видеоролик "Горькая мода на яд". Глядя на такое, уверены студенты, желающих поддаться слабости уже не найдется. На снимках - последствия употребления наркотических веществ. Ребята надеются, что это даст возможность задуматься людям.
В администрации города Азова применение детским проектам уже нашли. Календарь главного победителя конкурса Владислава Бортникова отпечатали тиражом в тысячу штук и раздают в школах, чтобы азовские подростки знали: "Отказавшись от наркотиков, каждый может стать великим".