Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Вторая игра ENCOUNTER в Белой Калитве
08 апр 2009, 17:04
Началось сие мероприятие в 21:00 и продолжалось до 5 утра. В отличие от первой игры, эта была сложнее но интересней. Участников ждало 6 уровней в каждом из которых было по 2-3 составных кода, что фактически удлиняло каждое задание в 2 раза.
Первое задание направило команды на стадион, где их ждал агент-девушка. Она направила участников на подвесной мост на Пигарьке добывать первую часть составного кода. Вторая часть находилась на другом подвесном мосту.
Второе задание оказалось «Тарабарской грамотой», в которой было зашифровано место, где хранятся коды. Выглядело это так: Лолпы, немец лнултор ш ноноштупасешо па жосре щекоппые лоомухепия. А переводится довольно просто:б-щ, в-ш, г-ч, д-ц, ж-х, з-ф, к-т, л-с, м-р, н-п. Употребляют в письме левые буквы вместо правых и наоборот, а гласные остаются без изменения. Таким образом, коды были спрятаны в Соснах, перед спуском на Поповку, на холме в бетонных сооружениях.
Третье задание привело игроков в хут. Богураев, на ул. Центральную, в разрушенное здание чуть дальше въезда в Богураевский карьер. Код также был составным. Кроме того на этом задании нужно было вести себя тихо и не привлекать к себе внимание.
На четвертом задании нужно было разгадать очень непростую загадку, которая привела команды на переулок Прогрессивный.
Пятое задание команды проходили в 5 школе. Искали там 3 части составного кода.
И, наконец, шестой уровень проходил на автозаправке в пос. Сосны
На первый взгляд задания кажутся легкими, но это не так. Ведь они выкладывались в интернете либо в зашифрованном виде, либо в качестве логических головоломок или загадок, которые надо сначала разгадать, а потом ехать на место и искать код. Кому интересен сценарий, можете посмотреть его
Не обошлось в игре и без казусов. Так, например, в одном из заданий организаторы забыли дописать одну цифру в части составного кода. Это привело к скоплению почти всех команд на одном уровне. В конце-концов организаторам пришлось снять это задание с игры. Но это не помешало большинству команд пройти последнее задание и дойти до финиша. Ребята получили массу эмоций, адреналина. По итогам игры, с учетом всех бонусов, победила команда title . Несмотря на некоторые недочеты, можно с полной уверенностью сказать, что игра удалась! Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам за проявленную находчивость и смекалку в составлении заданий! Побольше бы таких находчивых людей. Фотографии с игры можете посмотреть
08 апр 2009, 17:04
Вторая игра ENCOUNTER в Белой Калитве
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.