Общество защиты прав потребителей проверило магазин «Островок» в п. Коксовый
12 апр 2009, 14:18
Мы ежедневно заходим в магазины, получаем какие-либо услуги, т.е. являемся потенциальными потребителями товаров и услуг. Но не для кого не секрет, что эти услуги или товары могут быть не надлежащего качества.
Что делать, если покупка принесла разочарование? Можно махнуть рукой, можно пойти и устроить скандал с битьем стекол и грязной нецензурной бранью, а можно поступить цивилизованно - обратиться за помощью в общественную организацию общество защиты прав потребителей «Калитва», где вам помогут вернуть деньги, обменять товар. Но только в том случае, если с вами действительно обошлись нечестно, а не просто потому, что вам так захотелось. Среди предпринимателей сейчас появился новый термин «покупательский экстремизм», который вырос из постулата о том, что покупатель всегда прав. К сожалению, есть случаи, когда покупатель, будучи абсолютно неправ. Проявляет такую активность и настойчивость, что работники магазина просто разбегаются при виде этого «покупателя».
Но таких случаев немного, обычно бывает наоборот. Так, например в ОЗПП «Калитва» поступила жалоба жительницы поселка Коксовый на то, что процесс торговли в магазине «Островок» того же поселка Коксовый происходит с грубыми нарушениями правил торговли. Представители ОЗПП «Калитва» совместно с представителями нашей местной прессы отправились по указанному адресу. Владелица «Островка» и продавец встретили проверяющих без особого энтузиазма, но и без грубостей. Все показали, на все вопросы как смогли, ответили.
Действительно, нарушения правил торговли имели место, да еще как. Многие товары, которые нельзя продавать вместе, лежали рядышком. Мыло с печеньем, носки с пряниками, стиральные порошки с нижним бельем, сметана с соленой рыбой. В сыр была воткнута металлическая булавка, которая пришпиливала бумажный ценник. И самое печальное, была обнаружена просроченная сельдь в пластиковых круглых баночках.
На это владелица магазина пояснила, что просроченную селедку народ покупает для собак и кошек, но о том, что это кошачье лакомство нигде написано не было. Наверное, это добрая традиция, о которой знают все коксовчане. Захотел побаловать домашнее животное - в «Островке» всегда наготове дешевая просроченная селедка для Шариков и Барсиков.
Но целью проверки не было поймать за руку работников «Островка», а направить их на путь истинный, предупредить более грубые нарушения, наглядно разъяснить при помощи правил торговли что такое хорошо и что такое плохо.
И все это делается для того, чтобы мы с вами, т.е. покупатели зашли в магазин и провели удачную покупку, не тратя нервы и время на попытки вернуть просроченный или некачественный товар туда, где мы его неосмотрительно взяли.