Сначала на дорогах расширяют ямы, а потом их заделывают
12 июн 2009, 17:14
Всегда отрадно видеть, как идут дорожные работы. Значит, кто-то беспокоится о наших дорогах и хочет, чтобы они были ровными, без ямок и ухабов. Но сам процесс ремонта - это отдельная строка, вписанная зверски поломанными различными ходовыми частями в историю отечественного автомобилевождения.
Далеко за примерами ходить не будем. Буквально вчера, и я думаю, что многие со мной согласятся, очень сложно было проехать по дороге ведущей из пос. Сосны в сторону федеральной трассы Волгоград-Каменск. И все потому, что господа дорожники из маленьких ямок неправильной формы понаделали больших ям прямоугольной формы. Я все понимаю, что это они приготовились заделывать эти ямы и через два-три дня там будет все ровно (наверное!). Но это какой-то кошмар, потому что объехать эти прямоугольные ловушки нет никакой физической возможности. Они напилены равномерно по всем участкам дороги с таким прицелом, чтобы хотя бы одна пара колес проезжающего автомобиля в них попала. И попадала! И не раз попадала. участок дороги там довольно-таки скоростной, можно ехать даже 60 км. в час. И такой скорости вполне достаточно, чтобы при неудачном заезде в такую яму правильной формы автомобиль получил серьезное повреждение ходовой части.
А если ехать побыстрее, то можно в таком случае и без колеса остаться. Очень даже просто! Я не к тому говорю, что заделывать ямы не нужно, просто это нужно делать по-человечески, оставляя автомобилям хоть какое-нибудь место для проезда. Вон, в загнивающей Европе, да и в столице нашей Родины давно уже большая часть дорожных работ происходит ночью, когда движения почти нет. А у нас? Вышли короли в оранжевых жилетах, перегородили дорогу, поставили все свои причиндалы и катки асфальтовые, сели и закурили. Радуйтесь, граждане, мы сейчас работать начнем!
Так что в ближайшие годы Белокалитвинским автомобилистам жить легче не станет. С. СМИрнофф