Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Лидеры авторынка России
16 июн 2009, 16:53
Для сравнения, в Германии рынок продаж автомобилей уже сейчас вырос на 39 %, так как государство при обмене старой машины на новую субсидирует покупателя в размере 2500 евро. А у нас только видимость помощи. Одно радует, что эксперты предсказывают, что теперешнее положение на рынке авто в России крайнее нижнее, т.е. кризис в этой отрасли достигает дна. И через 3-4 года положение выровняется. Но это все прогнозы, а цены на четырехколесных друзей подскочили уже сейчас.
Как ни странно, в России из всех иномарок, производимых на территории страны наибольшей популярностью и, соответственно, покупаемостью, пользуется Renault Logan, который стал иномаркой номер один в нашей стране. Конечно же, после лидера отечественного автопрома, первого из единственного списка, Lada, которая пожирает государственные субсидии с огромной скоростью, но ничего принципиально нового не смогла явить отечественному покупателю. Кроме разве что «Приоры» и «Калины», которые ничем особо не отличаются от всего немногоообразного и унылого ряда Авто ВАЗа (или АвтоТаза - как правильнее?).
Поэтому Renault Logan легко завоевал сердца и кошельки россиян, потому что этот автомобиль сочетает в себе баланс цены, качества, удобства и вместимости и проецирован как семейный автомобиль, таковым и является.
Все прочие более-менее популярные модели, такие как Ford Focus, Mazda, Toyota и Kia намного отстают от Renault Logan, потому что на данном этапе этот автомобиль органичнее всего вписывается в матрицу потребностью и платежеспособностью российского покупателя.
Ну а от «Приор», «Калин» и более ранних «десяток», «пятнашек» и т.д. нам еще очень долго страдать, потому как даже кризис не смог на корню погубить эти неудобные автомобили. А куда же от них денешься, все-таки свое, кровное, российское.
С. СМИнофф
16 июн 2009, 16:53
Лидеры авторынка России
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.