Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Аналитика КАЛИТВА.РУ » Лидеры авторынка России

Лидеры авторынка России

16 июн 2009, 16:53
Лидеры авторынка РоссииАвтомобиль не роскошь, а средство передвижения. С этим утверждением согласны большинство россиян, что, однако, не сказывается на объемах продаж автомобилей. Число продаж новых авто на российском рынке падает, несмотря на все государственные программы, большинство из которых на сегодняшний день представляют собой набор красивых слов, но не быстрых дел. Программа льготного кредитования покупателей автомобилей, которые собираются в России не пользуется большой популярностью, а разговоры об увеличении суммы кредитования до 600 тысяч рублей пока не находят реальной почвы. Ну а на предоставляемые 350 тысяч рублей не особо разгонишься, тем более банк ставит еще и свои условия.

Для сравнения, в Германии рынок продаж автомобилей уже сейчас вырос на 39 %, так как государство при обмене старой машины на новую субсидирует покупателя в размере 2500 евро. А у нас только видимость помощи. Одно радует, что эксперты предсказывают, что теперешнее положение на рынке авто в России крайнее нижнее, т.е. кризис в этой отрасли достигает дна. И через 3-4 года положение выровняется. Но это все прогнозы, а цены на четырехколесных друзей подскочили уже сейчас.

Как ни странно, в России из всех иномарок, производимых на территории страны наибольшей популярностью и, соответственно, покупаемостью, пользуется Renault Logan, который стал иномаркой номер один в нашей стране. Конечно же, после лидера отечественного автопрома, первого из единственного списка, Lada, которая пожирает государственные субсидии с огромной скоростью, но ничего принципиально нового не смогла явить отечественному покупателю. Кроме разве что «Приоры» и «Калины», которые ничем особо не отличаются от всего немногоообразного и унылого ряда Авто ВАЗа (или АвтоТаза - как правильнее?).

Поэтому Renault Logan легко завоевал сердца и кошельки россиян, потому что этот автомобиль сочетает в себе баланс цены, качества, удобства и вместимости и проецирован как семейный автомобиль, таковым и является.

Все прочие более-менее популярные модели, такие как Ford Focus, Mazda, Toyota и Kia намного отстают от Renault Logan, потому что на данном этапе этот автомобиль органичнее всего вписывается в матрицу потребностью и платежеспособностью российского покупателя.

Ну а от «Приор», «Калин» и более ранних «десяток», «пятнашек» и т.д. нам еще очень долго страдать, потому как даже кризис не смог на корню погубить эти неудобные автомобили. А куда же от них денешься, все-таки свое, кровное, российское.

С. СМИнофф



16 июн 2009, 16:53




Лидеры авторынка России


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.