Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Китайский рынок многопользовательских игр обгонит корейский
06 июн 2006, 00:00
Китай, в дополнение к своей стремительно развивающейся экономике, демонстрирует и высокие темпы роста рынка многопользовательских игр, сообщает IGN. Это государство, занимающее сейчас третье место в мире по расходам на многопользовательские игры, при сохранении нынешних темпов роста рынка MMOG в 2007 году потеснит Южную Корею и займет второе место по этому показателю, утверждают в своем отчете специалисты компании iResearch.
По подсчетам маркетологов, китайский рынок многопользовательских игр в 2007 году должен вырасти на 28 процентов, и его объем составит 970 миллионов долларов, в то время как объем аналогичного рынка Кореи составляет лишь 960 миллионов долларов. Первое место по объему рынка многопользовательских игр по-прежнему удерживают Соединенные Штаты.
Подобные темпы роста можно объяснить не только многочисленным населением страны, но и ориентацией крупных фирм-производителей многопользовательских игр на китайский рынок, считают исследователи. Так, например, стало известно о переговорах компании Blizzard, создателя популярной многопользовательской ролевой игры World of Warcraft, с рядом китайских фирм. В ходе этих переговоров решались вопросы, касающиеся установки нового аддона Burning Crusade для этой игры на китайские сервера www.Lenta.ru
Китайский рынок многопользовательских игр обгонит корейский
По подсчетам маркетологов, китайский рынок многопользовательских игр в 2007 году должен вырасти на 28 процентов, и его объем составит 970 миллионов долларов, в то время как объем аналогичного рынка Кореи составляет лишь 960 миллионов долларов. Первое место по объему рынка многопользовательских игр по-прежнему удерживают Соединенные Штаты.
Подобные темпы роста можно объяснить не только многочисленным населением страны, но и ориентацией крупных фирм-производителей многопользовательских игр на китайский рынок, считают исследователи. Так, например, стало известно о переговорах компании Blizzard, создателя популярной многопользовательской ролевой игры World of Warcraft, с рядом китайских фирм. В ходе этих переговоров решались вопросы, касающиеся установки нового аддона Burning Crusade для этой игры на китайские сервера www.Lenta.ru
06 июн 2006, 00:00
Китайский рынок многопользовательских игр обгонит корейский
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.