Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Узбекистан ужесточает правила ввоза поддержанных иномарок
06 июн 2006, 00:00
С первого июня 2006 года в Узбекистане начали действовать новые акцизы на ввоз в страну поддержанных автомобилями, сообщает Uzreport.com. Таким образом, правительство страны намерено защитить национальных автопроизводителей от конкуренции с дешевыми иномарками.
Теперь желающему ввести в Узбекистан легковой автомобиль старше трех лет придется дополнительно заплатить при прохождении таможни 70 процентов от стоимости машины, а за малотоннажный грузовик или автобус к этим 70 процентам прибавляется 3 доллара на каждый кубический сантиметр объема двигателя.
Кроме указанных новых акцизов, владельцы поддержанных автомобилей не освобождаются от уплаты импортной пошлины, которая составляет 30% от таможенной стоимости автомобиля плюс $1,2 за каждый кубический сантиметр объема двигателя.
В первую очередь данные меры выгодны компаниям, производящим автомобили в Узбекистане. Это завод “УзДЭУавто”, выпускающий модели Daewoo Nexia и Matiz, а также предприятие "СамКочАвто", которое производит легкие грузовики и автобусы. www.Lenta.ru
Узбекистан ужесточает правила ввоза поддержанных иномарок
Теперь желающему ввести в Узбекистан легковой автомобиль старше трех лет придется дополнительно заплатить при прохождении таможни 70 процентов от стоимости машины, а за малотоннажный грузовик или автобус к этим 70 процентам прибавляется 3 доллара на каждый кубический сантиметр объема двигателя.
Кроме указанных новых акцизов, владельцы поддержанных автомобилей не освобождаются от уплаты импортной пошлины, которая составляет 30% от таможенной стоимости автомобиля плюс $1,2 за каждый кубический сантиметр объема двигателя.
В первую очередь данные меры выгодны компаниям, производящим автомобили в Узбекистане. Это завод “УзДЭУавто”, выпускающий модели Daewoo Nexia и Matiz, а также предприятие "СамКочАвто", которое производит легкие грузовики и автобусы. www.Lenta.ru
06 июн 2006, 00:00
Узбекистан ужесточает правила ввоза поддержанных иномарок
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.