Веселые игры. Взаимопонимание
Для участи в игре приглашаются пары, которые, как предполагается, понимают друг друга с полуслова, или это будут люди, связанные родственными отношениями. Каждой паре ведущий говорит начало слова, а игроки должны хором закончить его. Если они называют одинаковое окончание, то продолжают играть, если нет - выходят из игры, а место занимает другая пара. Возможные начала слов «само-», «паро-», «авто-», «теле-», «моно-». Пара, которая дольше всех продержалась в игре, признается самой гармоничной.
Перевес
Две команды с нечетным количеством игроков становятся на расстоянии 4-6метров друг от друга. Впереди на большом расстоянии вбивается в землю кол (1-1,2 м), на который надевается столько колец, сколько игроков в одной команде. Игроки второй команды получают в руки кольца другого цвета. По сигналу игроки обеих команд, стоящие на стартовой линии, одновременно бегут к колу: один должен снять кольцо, другой - надеть. Прибежавший первым кладет руку на кол, затем выполняет свое задание, т.е. снимает или надевает кольцо без учета времени. Отставший игрок свое задание не выполняет. После этого оба игрока возвращаются к месту старта и больше в эстафете не участвуют. Следующая пара бежит до кола по сигналу ведущего. Когда все игроки пробегут, определяется победившая команда по общему количеству колец на колу: если их меньше, чем число игроков в одной команде, то победили те, кто снимал кольца, если больше - те, кто надевал.
Проводник
Игроки выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив руки на плечи. Ведущий объясняет правила: разговаривать нельзя, у всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза. Последний игрок является машинистом поезда. Он может совершать несколько действий: хлопок по левому (правому) плечу означает поворот поезда влево (вправо), хлопок по обоим плечам - поезд идет вперед, двойной хлопок по обоим плечам означает движение назад, хлопок по обоим плечам дробью - стоп. Задача машиниста - провести паровозик по определенному маршруту с несколькими поворотами, после чего машинист становится впереди всей колонны и игра повторяется. Побеждает игрок, под руководством которого поезд быстрее и без ошибок проходит дистанцию.