Игры для своих. Равновесие
В подвыпившей компании можно провести тест на равновесие. Для этого четыре игрока садятся на стулья, стоящие напротив друг друга. Ноги вытягивают под противоположный стул, локтями цепляются за локти соседа, а руки соединяют с тем, кто находится напротив. Одновременно из-под всех игроков вытаскивают стулья и громко, вслух отсчитывают время до падения группы на пол. Изменение положения ног считается нарушением правил.
Фанта-чипсы-кока-кола
Все присутствующие гости встают друг за другом, берутся за талию впереди стоящего. По команде ведущего все должны выполнять движения: на слово «фанта» - шаг правой ногой, на слово «чипсы» - шаг левой, на слова «кока-кола» делают круговое движение бедрами. Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию того игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым игроком от танцующего, затем за талию третьего человека впереди и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.
Конвейер
Две команды (4-5 игроков) садятся напротив друг друга, при этом ставят колени через одно, как указано на рис. 5. Ведущий опускает на колени игроков банку с пивом, пакет чипсов и т.д. (количество может быть удвоено, утроено - в зависимости от числа игроков), а они только с помощью коленей стараются перебросить предметы вправо. Таким образом, с одной стороны игроков будет финишная черта для первой команды, а с другой стороны - для второй. Все, что дойдет до финиша, т.е. упадет с колен крайнего правого игрока команды, съедается и выпивается командой.
Все наоборот
Игроки садятся или встают в круг, в центре которого находится ведущий. Ведущий произносит фразу, например: «Коля хлопает по коленке Аню». Названный игрок должен проделать это действие «наоборот» - не хлопать, а гладить. Успех игры зависит от того, насколько ведущий хорошо знает игроков, то есть не путается в именах сидящих рядом, от его выдумки и умения быстро сориентироваться, чтобы подавать команды без пауз. Человек, который ошибся и выполнил ту команду, которую подал ведущий, платит фант.