Игры. Стройные и быстрые
Все игроки становятся в общий круг. При этом одна половина круга - одна команда, а вторая половина - другая. Первые номера команд кладут на голову мешочки с горохом и, не придерживая их, бегут вокруг игроков: одна команда обегает круг по часовой стрелке, а вторая - против часовой. Затем мешочек передается следующему игроку, который также обегает круг и возвращается на свое место. Если мешочек падает, то до тех пор, пока он не будет положен на голову, движение продолжать нельзя. Обежать круг должны все игроки. Побеждает наиболее быстрая команда.
Амеба
Игроки делятся на две команды. Несколько человек из команды становятся в круг лицом наружу, руки переплетают в локтях. Внутри круга находятся остальные игроки. Игроки внешнего круга должны провести свою группу через препятствия (вокруг стульев, например, или переступая через скамейки). Побеждает наиболее быстрая команда, игроки которой не расцепили рук во время передвижения.
Фризби
Играют командами (количество участников в команде от 3 до 10). Реквизит-одна летающая тарелка (обыкновенная детская игрушка) и размеченное на два дома поле произвольного размера. Дома, как футбольные ворота, имеют 4 штанги, которые составляют прямоугольник на земле. Задача команды - поймать тарелку, пущенную с поля своим игроком, в чужом доме. Игра начинается перебрасыванием тарелки от одной команды к другой. Участник с тарелкой одной ногой обязан стоять на месте. Можно перекидывать тарелку между своими членами команды. Можно сбивать пущенную противником тарелку, в этом случае тарелка переходит тому, кто ее сбил, и все продолжается. Если тарелка упала на землю, она переходит противнику, он бросает ее с места падения. После 3-х голов команды меняются домами.
Вьюны
Круг расчерчивается на сектора: от 1 до 10, сектора нумеруются. Игрок стоит в центре, лицом к цифре 1. Он подпрыгивает и старается повернуться в воздухе влево на 360 градусов. Та цифра, перед которой игрок приземлился, показывает количество набранных им баллов. Определяется личное первенство после трех попыток, баллы суммируются. Если игрок приземлился на границе между двумя секторами, то он получает меньшее количество баллов.