Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
"Город грехов" получил премии за рекламу
19 июн 2006, 00:00
Фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса "Sin City" ("Город грехов") получил награды Key Awards, ежегодно присуждаемые журналом Hollywood Reporter за лучшую рекламу кинокартины. Выполненный в стилистике "нео-нуар" и номинированный в девяти категориях, "Город грехов" отмечен за ролик к фильму в жанре "экшн", за ролик-"приманку", а также за аудиовизуальный блок и плакаты с отдельными персонажами картины.
Два фильма, получившие "Оскары" в 2006 году, тоже удостоились рекламных Key Awards: "Syriana" ("Сириана") Стивена Гэхена и "Walk the Line" ("Переступить черту") Джеймса Мэнголда. Специальные призы за плакаты и ролики получили уже признанные классикой "The Silence of the Lambs" ("Молчание ягнят", 1991) Джонатана Демме и "The Shining" ("Сияние", 1980) Стэнли Кубрика. В комедийных категориях две награды взял фильм "The 40-Year-Old Virgin": за постер и рекламный слоган. Лучшим интернет-проектом оказался веб-сайт мультфильма Тима Бертона "Corpse Bride" ("Труп невесты").
Жюри выбирало лучшие рекламные проекты из 460 фильмов завершившегося киносезона. В финале оказались 29 картин.
www.Lenta.ru
"Город грехов" получил премии за рекламу
Два фильма, получившие "Оскары" в 2006 году, тоже удостоились рекламных Key Awards: "Syriana" ("Сириана") Стивена Гэхена и "Walk the Line" ("Переступить черту") Джеймса Мэнголда. Специальные призы за плакаты и ролики получили уже признанные классикой "The Silence of the Lambs" ("Молчание ягнят", 1991) Джонатана Демме и "The Shining" ("Сияние", 1980) Стэнли Кубрика. В комедийных категориях две награды взял фильм "The 40-Year-Old Virgin": за постер и рекламный слоган. Лучшим интернет-проектом оказался веб-сайт мультфильма Тима Бертона "Corpse Bride" ("Труп невесты").
Жюри выбирало лучшие рекламные проекты из 460 фильмов завершившегося киносезона. В финале оказались 29 картин.
www.Lenta.ru
19 июн 2006, 00:00
"Город грехов" получил премии за рекламу
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.