Торговля становиться виртуальной
Чаще всего через Интернет покупают книги (46% опрошенных), бытовую электронную технику (40%), компьютеры и программное обеспечение (35%), косметику и парфюмерию (31%), товары для обустройства дома (25%), а также бронируют отели, туры и авиабилеты (24%), билеты в кино, театры и на концерты (23%).
Эти результаты, не удивительны конечно для забугорных соседей ведь к покупкам через Интернет они давно привыкли, да и сама мировая сеть им не в диковинку. Российский Интернет хоть и сравнительно молод, но по различным оценкам в нашей стране около 20-30 миллионов Интернет-пользователей, и их количество стремительно растет.
В год российский интернет "вырастает" на несколько десятков процентов, причем в регионах (как это не было бы странно) темпы роста в разы выше, чем в мегаполисах.
Причины роста Интернета совершенно очевидны помимо того, что в сети можно найти все, что тебя интересует музыку, фильмы, информацию, он также становиться жизненно необходим для предпринимателей. Ведь Интернет, это среда наполненная потенциальными клиентами и естественно существуют способы для ведения своего бизнеса в этой среде. Мировая сеть может использоваться для различных целей электронная переписка, IP-телефония, внутрикорпоративные сайты, Интернет-представительства и порталы, промо-сайты продукции и т.д.
Преимущества web-сайта перед традиционной торговлей более чем очевидны, ведь допустим объем информации, размещаемой на сайте, практически не органичен(а для пищевой продукции допустим нужны склады, условия хранения), формат представления информации может быть любым
Для компании-производителя, чья продукция реализуется в других регионах или странах, Интернет может стать одним из самых дешевых способов поиска клиентов. Ведь существующие технологии дают возможность нацеливать Интернет-рекламу строго на группу интересующих клиентов.
Конечно существует множество компаний и фирм которые ведут свой бизнес в одном определенном регионе и количество Интернет пользователей в этом регионе невелико, но и тогда сайт все равно будет вам служить, как показатель имиджа и престижа , а также недорогим вложением в будущее развитие вашей фирмы.
Макс Браун