Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Футбольная реклама не действует на россиян
22 июн 2006, 00:00
Российские компании, сделавшие ставку на использование футбола в рекламе своих товаров во время чемпионата мира, не получили ожидаемых прибылей, пишут "Ведомости".
Аналитики связывают это с тем, что интерес российских болельщиков к мировому первенству не такой большой, как к предыдущему чемпионату мира в Японии и Корее, в котором принимала участие сборная России.
Небольшой рост продаж некоторых товаров, который произошел во время чемпионата мира, эксперты объясняют сезонным спросом и традиционными скидками в это время. Отчасти увеличения объема продаж не произошло и по той причине, что круг товаров для футбольных болельщиков ограничен.
При этом в нынешнем году рекордное число марок так или иначе упомянули футбольную тему в своей рекламной компании. Эксперты считают, что потребители могут и не запомнить, какой вид товара связан с футболом, а какой нет. www.Lenta.ru
Футбольная реклама не действует на россиян
Аналитики связывают это с тем, что интерес российских болельщиков к мировому первенству не такой большой, как к предыдущему чемпионату мира в Японии и Корее, в котором принимала участие сборная России.
Небольшой рост продаж некоторых товаров, который произошел во время чемпионата мира, эксперты объясняют сезонным спросом и традиционными скидками в это время. Отчасти увеличения объема продаж не произошло и по той причине, что круг товаров для футбольных болельщиков ограничен.
При этом в нынешнем году рекордное число марок так или иначе упомянули футбольную тему в своей рекламной компании. Эксперты считают, что потребители могут и не запомнить, какой вид товара связан с футболом, а какой нет. www.Lenta.ru
22 июн 2006, 00:00
Футбольная реклама не действует на россиян
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.