Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
ВВС Франции ввели в строй первую эскадрилью Rafale
29 июн 2006, 00:00
ВВС Франции ввели в строй первую эскадрилью истребителей Rafale, произведенных компанией Dassault, сообщает Timesonline
Rafale, как и прежние машины Dassault, отличающийся высоким уровнем внедрения новейших технологий, является многоцелевой машиной. Он способен вести маневренный воздушный бой, атаковать наземные цели, в том числе с применением ядерного оружия (ракет ASMP или бомб), осуществлять перехват скоростных и малозаметных целей, и выполнять разведывательные полеты. Rafale не является невидимкой, но его заметность значительно снижена по сравнению с предыдущими моделями.
Rafale должен будет cтать "единым истребителем" ВВС и авиации ВМС Франции. Он заменит в строю ВВС истребители "Мираж F.1" и "Мираж 2000", созданные, соответственно, в середине 60-х и конце 70-х годов, а в составе палубной авиации - истребители "Супер Этандар", первые из которых также вошли в строй больше тридцати лет назад.
Создание Rafale (чье название означает один из прибрежных ветров) обошлось Франции в 28 миллиардов евро. Стоимость одной машины превышает 80 миллионов евро. По причине чрезвычайно высокой цены, Франции так и не удалось получить заказы на свою новинку за рубежом. Заказ французских ВВС на новую машину составляет 294 единицы.
Проект Rafale родился в 80-х годах, когда Франция приняла решение выйти из программы единого европейского истребителя Eurofighter. Машины очень близки по своим боевым возможностям и цене, но французская машина изначально приспособлена для использования в качестве палубной, чего не удалось добиться англичанам при создании Eurofighter, и имеет меньшую радиолокационную заметность. www.Lenta.ru
ВВС Франции ввели в строй первую эскадрилью Rafale
Rafale, как и прежние машины Dassault, отличающийся высоким уровнем внедрения новейших технологий, является многоцелевой машиной. Он способен вести маневренный воздушный бой, атаковать наземные цели, в том числе с применением ядерного оружия (ракет ASMP или бомб), осуществлять перехват скоростных и малозаметных целей, и выполнять разведывательные полеты. Rafale не является невидимкой, но его заметность значительно снижена по сравнению с предыдущими моделями.
Rafale должен будет cтать "единым истребителем" ВВС и авиации ВМС Франции. Он заменит в строю ВВС истребители "Мираж F.1" и "Мираж 2000", созданные, соответственно, в середине 60-х и конце 70-х годов, а в составе палубной авиации - истребители "Супер Этандар", первые из которых также вошли в строй больше тридцати лет назад.
Создание Rafale (чье название означает один из прибрежных ветров) обошлось Франции в 28 миллиардов евро. Стоимость одной машины превышает 80 миллионов евро. По причине чрезвычайно высокой цены, Франции так и не удалось получить заказы на свою новинку за рубежом. Заказ французских ВВС на новую машину составляет 294 единицы.
Проект Rafale родился в 80-х годах, когда Франция приняла решение выйти из программы единого европейского истребителя Eurofighter. Машины очень близки по своим боевым возможностям и цене, но французская машина изначально приспособлена для использования в качестве палубной, чего не удалось добиться англичанам при создании Eurofighter, и имеет меньшую радиолокационную заметность. www.Lenta.ru
29 июн 2006, 00:00
ВВС Франции ввели в строй первую эскадрилью Rafale
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.