Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Убытки сотовых операторов от нелояльности составили 208 миллионов долларов
29 июн 2006, 00:00
По оценке информационно-аналитического агентства "Сотовик", нелояльность абонентов сотовой связи, выражающаяся в их миграции от оператора к оператору, обошлась сотовым компаниям в 2005 году в 208 миллионов долларов, сообщает газета "Ведомости".
Несмотря на снижение стоимости привлечения одного абонента с 19,4 доллара в первом квартале 2004 года до уровня 14,3 доллара в третьем квартале 2005 года, совокупный объем затрат сотовых операторов вырос со 140 миллионов долларов в 2004 году до 208 миллионов долларов в 2005 году.
Потери от нелояльности абонентов составляют 2 процента от оборота рынка мобильной связи. По оценкам ACM-Consulting, на конец мая 2006 года число пользователей сотовой связи в России достигло 137 миллионов человек, при этом доля МТС составила 34,3 процента, "Вымпелкома" (Билайн) - 33,6 процента, Мегафона -18,4 процента.
По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Юлии Остроуховой, абоненты, часто меняющие оператора, захватываются рыночным предложением, что неизбежно, но оператор не стремится удерживать их. Только после того, как они отсеются, компания начинает тратить дополнительные деньги на удержание постоянных пользователей.
www.Lenta.ru
Убытки сотовых операторов от нелояльности составили 208 миллионов долларов
Несмотря на снижение стоимости привлечения одного абонента с 19,4 доллара в первом квартале 2004 года до уровня 14,3 доллара в третьем квартале 2005 года, совокупный объем затрат сотовых операторов вырос со 140 миллионов долларов в 2004 году до 208 миллионов долларов в 2005 году.
Потери от нелояльности абонентов составляют 2 процента от оборота рынка мобильной связи. По оценкам ACM-Consulting, на конец мая 2006 года число пользователей сотовой связи в России достигло 137 миллионов человек, при этом доля МТС составила 34,3 процента, "Вымпелкома" (Билайн) - 33,6 процента, Мегафона -18,4 процента.
По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Юлии Остроуховой, абоненты, часто меняющие оператора, захватываются рыночным предложением, что неизбежно, но оператор не стремится удерживать их. Только после того, как они отсеются, компания начинает тратить дополнительные деньги на удержание постоянных пользователей.
www.Lenta.ru
29 июн 2006, 00:00
Убытки сотовых операторов от нелояльности составили 208 миллионов долларов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.