Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
"Аэрофлот" объединит дальневосточные авиакомпании
03 июл 2006, 00:00
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" разработал концепцию консолидации дальневосточных авиакомпаний России. "Аэрофлот" предлагает объединить ФГУП "Дальавиа" и ОАО "Владивосток Авиа" и назвать новый актив "Аэрофлот-Восток". Концепция консолидации будет представлена 3 июля в Южно-Сахалинске гендиректором компании Валерием Окуловым, пишет "Коммерсант".
По данным издания, от 70 до 100 процентов новой компании получит "Аэрофлот". В Росавиации заявили, что такая схема может быть принята уже в течение месяца, но государство рассматривает также возможность объединения без участия "Аэрофлота". Важным условием консолидации является активное участие в развитии убыточных местных перевозок.
Для реализации этой программы "Аэрофлот" предложил создать дочернюю компанию, объединив местные перевозки "Чукотавиа", "Корякского авиапредприятия", "Сахалинских авиатрасс" и "Магаданских авиалиний". Грузовые перевозки этих компаний будут выведены в самостоятельные структуры, а объединенный местный перевозчик будет принадлежать государству и "Аэрофлоту". Авиакомпании достанется блокпакет акций новой структуры.
По словам замгендиректора "Аэрофлота" Льва Кошлякова, после акционирования "Дальавиа" в 2007 году 100 процентов акций компании выкупит "Аэрофлот". После этого частным акционером "Владивосток Авиа", которым принадлежит в сумме 49 процентов акций компании, будет предложено продать свои пакеты "Аэрофлоту" или обменять их на акции "Дальавиа". Оценка всех авиакомпаний еще не проведена, поэтому пока невозможно назвать коэффициент обмена.
В концепции "Аэрофлота" подчеркивается, что местные перевозки будут развиваться только при активной господдержке, в частности, льгот по ставкам аэропортных сборов и сниженных цен на топливо.
В феврале "Аэрофлот" предложил объединить под своим руководством госпакеты авиакомпаний "Сибирь", "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"), ГТК "Россия" и "Пулково". В свою очередь, на создание крупного перевозчика претендует владелец крупного пакета в "КрасЭйр" Борис Абрамович. Он предлагает объединение на базе альянса AirUnion, в который сейчас входят "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара", "Сибавиатранс" и сам "КрасЭйр" www.Lenta.ru
"Аэрофлот" объединит дальневосточные авиакомпании
По данным издания, от 70 до 100 процентов новой компании получит "Аэрофлот". В Росавиации заявили, что такая схема может быть принята уже в течение месяца, но государство рассматривает также возможность объединения без участия "Аэрофлота". Важным условием консолидации является активное участие в развитии убыточных местных перевозок.
Для реализации этой программы "Аэрофлот" предложил создать дочернюю компанию, объединив местные перевозки "Чукотавиа", "Корякского авиапредприятия", "Сахалинских авиатрасс" и "Магаданских авиалиний". Грузовые перевозки этих компаний будут выведены в самостоятельные структуры, а объединенный местный перевозчик будет принадлежать государству и "Аэрофлоту". Авиакомпании достанется блокпакет акций новой структуры.
По словам замгендиректора "Аэрофлота" Льва Кошлякова, после акционирования "Дальавиа" в 2007 году 100 процентов акций компании выкупит "Аэрофлот". После этого частным акционером "Владивосток Авиа", которым принадлежит в сумме 49 процентов акций компании, будет предложено продать свои пакеты "Аэрофлоту" или обменять их на акции "Дальавиа". Оценка всех авиакомпаний еще не проведена, поэтому пока невозможно назвать коэффициент обмена.
В концепции "Аэрофлота" подчеркивается, что местные перевозки будут развиваться только при активной господдержке, в частности, льгот по ставкам аэропортных сборов и сниженных цен на топливо.
В феврале "Аэрофлот" предложил объединить под своим руководством госпакеты авиакомпаний "Сибирь", "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"), ГТК "Россия" и "Пулково". В свою очередь, на создание крупного перевозчика претендует владелец крупного пакета в "КрасЭйр" Борис Абрамович. Он предлагает объединение на базе альянса AirUnion, в который сейчас входят "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара", "Сибавиатранс" и сам "КрасЭйр" www.Lenta.ru
03 июл 2006, 00:00
"Аэрофлот" объединит дальневосточные авиакомпании
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.