Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Психология » Бизнес - путь к успеху » Финансовый термин:Реклама

Финансовый термин:Реклама

Финансовый термин:РекламаСообщение о конкретном товаре, услуге; 2) вид коммуникативной связи между производством и потреблением; 3) коммерческая (обслуживающая сферу рыночного обмена) пропаганда потребительских свойств товара (услуги) с целью стимулирования его продажи, содержащая избирательную информацию о товаре и формирующая определенное представление покупателя о товаре. Каналы распространения рекламы: рекламные материалы вручаются непосредственно покупателю, пересылаются по почте и т. п.; публикуются в прессе (газетах, журналах, фирменных бюллетенях, справочниках и т. д., печатаются в проспектах, каталогах, буклетах, плакатах и т. д.).

Прямая почтовая реклама, с помощью которой в адрес потенциальных потребителей рассылается специальный буклет или листовка фирмы с описанием достоинств определенного вида продукции или услуг, называется директ мейл. Основными видами рекламы являются товарная и престижная. Товарная реклама — формирование и стимулирование спроса на товар. Информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему, способствует превращению потребителя из пассивного, потенциального в активного заинтересованного в покупке.

Престижная (фирменная) реклама представляет собой реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель — создание среди общественности и прежде всего активных и потенциальных покупателей привлекательного имиджа, реноме, выигрышного образа фирмы, который вызывал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой ею продукции. Непосредственная реклама осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкретному товару или конкретной фирме. Косвенная реклама выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственно рекламодателя.

Информационная реклама предпочтительна на первой и второй стадиях жизненного цикла товара при незначительном давлении со стороны конкурентов или их отсутствии. Агрессивная реклама обычно осуществляется на третьей стадии жизненного цикла товара, характеризующейся как стадия насыщения рынка. Демонстрирует преимущества товара именно этой фирмы: качество, сервис, сроки поставки, безопасность, экологическую чистоту в условиях жесткой борьбы с конкурентами, производящими аналогичную продукцию. Однородная реклама экономична по издержкам и затратам на рекламную кампанию, но при недостаточной профессиональной разработке влечет значительные трудности и неудачи. Неоднократная реклама нередко характеризуется как превентивная, когда на рекламу расходуется больше средств, чем это оптимально обусловлено. Проводится с целью подорвать позиции конкурентов.

Безличные средства массовой рекламы — широкий круг средств р. как дополнение и развитие методов прямой р.: индивидуальной рекламной работы, распространение рекламных материалов по почте, общение по телефону, телефаксу и т. д. К ним относятся: реклама в прессе — помещение рекламных объявлений в газетах и журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках; печатная реклама — проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари; экранная реклама — кино, телевидение; слайд-продукция; радиореклама — реклама, передаваемая по радиовещанию; наружная реклама — крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными и бегущими надписями, с программами ЭВМ, пространственные конструкции и др.;

Реклама на транспорте — надписи на наружных поверхностях транспортных средств, печатные объявления в их салонах, витрины с товарами на вокзалах; реклама на месте продажи — витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка; сувениры — бесплатно раздаваемые недорогие подарки с нанесенными на них товарным знаком и наименованием (логотипом) фирмы, дарящей эти сувениры. Рекламное агентство — организация-исполнитель, осуществляющая по заказам рекламодателей работы, связанные с созданием рекламной продукции, разработкой, а также осуществлением комплексных рекламных кампаний и отдельных рекламных мероприятий и получающая за это вознаграждение как от рекламодателя, так и в виде комиссионных из средств, полученных от рекламы. Рекламодатель — заказчик рекламы.
16 мар 2010, 07:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.