Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Финансовый термин: Спрос
Неудовлетворенный спрос - нереализованная часть действительного спрос ввиду отсутствия нужных товаров или несоответствия их ассортимента и качества требованиям покупателей. Различают скрытый и явный неудовлетворенный спрос. Скрытый спрос - спрос, реализующийся при покупке других товаров и услуг, которые не являются полноценными заменителями отсутствующих. Явный спрос - спрос, реально выступающий в виде определенной суммы денежных средств, которые не могут быть реализованы на рынке и скапливаются на руках у населения или в банках по причине отсутствия нужных товаров либо ассортиментно-качественного их несоответствия требованиям покупателей.
Потенциальный спрос - спрос, зависящий от покупательной способности и количества потенциальных покупателей и желательный с позиций хозяйственной деятельности поставщика. Ажиотажный спрос - повышенный спрос, вызванный ожидаемым повышением цен, денежной реформой или возникновением дефицита. Неэластичный спрос - спрос на товар, остающийся неизменным, несмотря на изменения цен на него. Эластичный спрос - спрос на товар, меняющийся в зависимости от незначительных колебаний цен на него. Формирование спроса - действия предприятия, цель которых - полная информированность потенциальных покупателей о товаре, его особенностях, техническом уровне, экономических параметрах, цене, дополнительных услугах, оказываемых при приобретении товара, о сервисе, а также о финансовой надежности самой фирмы-продавца, ее репутации. Основной инструмент формирования спроса- реклама.
Особую важность формирование спроса имеет при выходе на рынок, где предприятие раньше не выступало и его товар неизвестен покупателям, а также при выходе на рынок с новым товаром, о потребительских свойствах которого покупатели информации не имеют. Ценовая эластичность спроса - степень изменения объема сбыта продукции в зависимости от динамики цен на нее. Эластичность спрос различна для разных товаров и зависит от их новизны, особенностей производства и потребления, уровня конкуренции или, наоборот, монополизации рынка, включая доступ на рынки. Для товаров, спрос на которые характеризуется высоким коэффициентом эластичности, применяют методы ценовой конкуренции, а для товаров с низким коэффициентом эластичности спрос- методы неценовой конкуренции.
16 мар 2010, 07:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.