Маркетинговый треугольник
"Ну кому нужны твои изобретения, - с жаром доказывала девушка, - Вот он! Ты знаешь, только что утвердили его новую работу. Он изобрел машину для открывания консервных банок всего за треть секунды! Правда, машина получилась большая, придется устанавливать ее в центре города, чтобы люди могли к ней ходить, но зато ведь это полезно и нужно всем людям!" Трудно привести более яркий пример анти-маркетингового мышления.
И если сквозь призму этой истории взглянуть на маркетинговый треугольник, то главное, что нужно в нем увидеть, - это то, что Продавец, Бизнесмен является просто посредником между Клиентом и Товаром, точнее - той ценностью, потребительской стоимостью, которую этот товар в себе несет. Соответственно, успех Бизнесмена зависит главным образом от того, в какой мере своевременно и точно он сумеет приблизить Товар к потребностям, нуждам и желаниям Клиента. И в этой его работе необходимо принимать во внимание прежде всего следующие обстоятельства.