Приколы к 1 апреля. Двадцатишестидневный марафон
В 1981 г. 'Daily Mail' поместила статью о незадачливом японском бегуне на дальние дистанции Кимо Накадзими, который принял участие в Лондонском марафоне, но, из-за ошибки переводчика, решил, что забег продолжается не 26 миль, а 26 дней. Газета сообщила, что Накадзими до сих пор бегает по дорогам Англии, полный решимости довести дело до победного конца. Говорят, некоторые его видели, но остановить не сумели. Виновником ошибки был назван некий Тимоти Брайант, 'директор по импорту', заявивший в интервью газете: 'Я перевел правила и отправил ему. Но я учу японский всего два года, и должно быть сделал ошибку. Судя по всему, он решил, что марафон - это нечто вроде очень длительных забегов, которые проводятся у них в Японии'.
'Веб-узел'
В 1999 г. через информационное агентство 'Business Wire' был распространен пресс-релиз о создании новой компании под названием 'Веб-узел' (Webnode). Как утверждалось в пресс-релизе, эта компания получила от государства контракт на регулирование прав владения 'узлами' на 'Интернете следующего поколения'. Каждый из этих узлов (всего, как утверждалось, их будет более 50 миллионов) представлял собой 'маршрут' передачи данных. Компания получила лицензию на продажу узлов по 100 долларов за штуку. Как пояснялось в сообщении, стоимость узлов будет расти в зависимости от интенсивности 'движения', и кроме того, владельцы будут получать с пользователей плату в зависимости от объема данных, пропущенных через данный сектор интернета. Поэтому, говорилось в пресс-релизе, конкурентная борьба за право владения узлами, скорее всего, будет острой. Заявки на покупку акций 'Веб-узла' полились потоком, но все их пришлось отклонить, поскольку пресс-релиз был всего лишь первоапрельской шуткой. 'Интернет следующего поколения' действительно существовал, но никаких 'узлов' в нем не было. 'Business Wire', впрочем, не оценило юмора и подало на виновных в суд, обвиняя их в мошенничестве, нарушении условий контракта, подрыве репутации агентства и заговоре.
Свистящие морковки
В 2002 г. сеть английских супермаркетов Tesco разместила объявление в газете The Sun, в котором объявила об удачной разработке генетически модифицированного продукта под названием 'свистящая морковка'. В объявлении пояснялось, что этот вид моркови был специально создан с таким расчетом, чтобы у нее по бокам естественным путем появлялись отверстия. Когда процесс приготовления моркови заканчивался, хозяйку об этом должен был оповещать свист, раздающийся через отверстия в корнеплоде.