Приколы к 1 апреля. Ленин в Диснейленде
В 1995 г. 'Irish Times' поместила статью о том, что 'Disney Corporation' ведет с российским правительством переговоры о покупке забальзамированного тела вождя коммунистов Владимира Ленина (после его смерти тело было помещено в открытый для посещения Мавзолей на Красной площади). 'Disney' предложила разместить мавзолей вместе с телом Ленина в Евродиснейленде, и превратить его в аттракцион 'в стиле Disney': 'тело будет освещено стробоскопами, чтобы подчеркнуть мертвенную бледность лица вождя, а через квадрофоническую систему в это время будут транслироваться отрывки из рейгановской речи об 'империи зла''. Кроме того, будет организована распродажа футболок с 'ленинской' символикой. По мнению 'Disney' этот аттракцион поможет привлечь в Евродиснейленд больше посетителей, и поправить его финансовое положение, которое после открытия парка было довольно плачевным. Русские, как утверждалось в статье, не возражают против продажи тела Ленина, однако с продажей мавзолея дело застопорилось. Либеральные организации требовали, чтобы опустевший мавзолей остался на месте 'символизируя 'пустоту коммунистической идеологии'', а националисты требовали переделать его в мемориал, посвященный царю Николаю II.
Реклама в виде татуировки
В 1994 г. в программе National Public Radio под названием 'Учитывая все обстоятельства' ('All Things Considered') прозвучало сообщение о том, что крупные корпорации, например 'Pepsi' призывают подростков делать на ушах татуировки с логотипами этих компаний. Тот, кто согласиться превратится в 'живую рекламу' компании, получит пожизненную десятипроцентную скидку при покупке ее продукции. Подростки, как утверждалось в программе, восприняли это предложение с большим энтузиазмом.