Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Новый вертолет ВВС России экономичен как автомобиль
06 июл 2006, 00:00
Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат" производства Казанского вертолетного завода, сообщает ИТАР-ТАСС.
Первые серийные вертолеты "Ансат", отличающиеся уникальной экономичностью, будут направлены в летные училища и центры переподготовки летного состава армейской авиации для использования в учебных целях.
Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой.
Вертолет способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава - до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета - 280 км/ч, максимальная дальность - 620 километров. "Ансат" может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.
Вертолет может использоваться как санитарный (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательный, патрульный. При наличии соответствующего оборудования - вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.
Ближайшим зарубежным аналогом вертолета "Ансат" является вертолет EC-145/UH-145 концерна Eurocopter. Название "Ансат" в переводе с татарского языка означает "простой", "надежный". В ВВС России и аэроклубах РОСТО/ДОСААФ "Ансат" заменит устаревший вертолет Ми-2, созданный в конце 50-х годов. www.Lenta.ru
Новый вертолет ВВС России экономичен как автомобиль
Первые серийные вертолеты "Ансат", отличающиеся уникальной экономичностью, будут направлены в летные училища и центры переподготовки летного состава армейской авиации для использования в учебных целях.
Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой.
Вертолет способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава - до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета - 280 км/ч, максимальная дальность - 620 километров. "Ансат" может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.
Вертолет может использоваться как санитарный (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательный, патрульный. При наличии соответствующего оборудования - вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.
Ближайшим зарубежным аналогом вертолета "Ансат" является вертолет EC-145/UH-145 концерна Eurocopter. Название "Ансат" в переводе с татарского языка означает "простой", "надежный". В ВВС России и аэроклубах РОСТО/ДОСААФ "Ансат" заменит устаревший вертолет Ми-2, созданный в конце 50-х годов. www.Lenta.ru
06 июл 2006, 00:00
Новый вертолет ВВС России экономичен как автомобиль
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.