Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Продажи Peugeot в России выросли на 62 процента
06 июл 2006, 00:00
Российское представительство компании Peugeot подвело итоги первого полугодия 2006 года, и сообщило о росте продаж автомобилей на территории России на 62 процента. За шесть месяцев текущего года россияне приобрели 6609 машин этой марки, тогда как годом ранее - лишь 4067 машин.
Лидером по популярности остается семейство Peugeot 307, которое разошлось тиражом в 3389 автомобилей - это более 50 процентов от общего числа проданных автомобилей. Второе место занимает Peugeot 407 - 1305 автомобилей. Отметим также, что реализация и той и другой модели выросла почти в два раза.
Увеличение спроса наблюдалось и в отношении коммерческих автомобилей - продажи Peugeot Partner и Boxer выросли на 75 процентов по сравнению с первым полугодием 2006 года.
Представители "Пежо Рус Авто" считают, что рост продаж объясняется новой ценовой политикой компании в России, а также расширением дилерской сети. www.Lenta.ru
Продажи Peugeot в России выросли на 62 процента
Лидером по популярности остается семейство Peugeot 307, которое разошлось тиражом в 3389 автомобилей - это более 50 процентов от общего числа проданных автомобилей. Второе место занимает Peugeot 407 - 1305 автомобилей. Отметим также, что реализация и той и другой модели выросла почти в два раза.
Увеличение спроса наблюдалось и в отношении коммерческих автомобилей - продажи Peugeot Partner и Boxer выросли на 75 процентов по сравнению с первым полугодием 2006 года.
Представители "Пежо Рус Авто" считают, что рост продаж объясняется новой ценовой политикой компании в России, а также расширением дилерской сети. www.Lenta.ru
06 июл 2006, 00:00
Продажи Peugeot в России выросли на 62 процента
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.