Марка одежды: Etro, Fendi
Говорят, что те, кто носит Etro, не относятся к моде слишком серьезно и не принимают ее близко к сердцу. Наглая ложь. С точностью до наоборот - все эти люди просто повернуты на знаменитом индийском орнаменте Джимми Этро «пейсли» и готовы выкладывать за него бешеные деньги. Причем им сложно остановится, ведь Etro выпускает все: от банных халатов и дорогих костюмов до настольных ламп и дорогущей мебели.
Свою последнюю мужскую коллекцию Etro сделал, вдохновившись «Пиратами Карибского моря». Выпустил всех моделей в париках, треуголках и нарисованными фингалами под глазами. Вывод: чтобы соответствовать марке без денежных вливаний, нужно всего-то подраться, сбегать в театральный салон за седым париком и купить наполеонку.
Fendi
История Fendi по-итальянски семейная - мамаша и пять ее дочерей плюс талант молодого тогда еще Карла Лагерфельда до диеты, без седого хвостика и темных очков. В этом бабьем царстве Лагерфельд чувствует себя вполне комфортно, поэтому и работает уже с третьим поколением сестер. Именно шубу от Fendi в свое время демонстративно продели через обручальное кольцо.
Средняя шубка из дикой коричневой норки женского пола (самец в два раза дешевле) стоит как однокомнатная квартира в Москве, однако, это и есть самый надежный способ заставить сдохнуть от зависти рублевских мадемуазелек. Однако к шубе придется покупать еще и холодильник с особым уровнем температуры и влажности, где вы будете ее хранить. Короче, будьте готовы одну комнату в квартире оставить себе, вторую - своему парню, а третью - шубке от Fendi.
Так называемые icon products - собственные выдумки Fendi - сумочки «багеты» и «круассаны». Первая с очень коротким плечевым ремешком и вы носите ее прямо под мышкой как батон хлеба, вторая умещается на ладони, и в свое время сводила с ума молодежь 80-х.
За шубу из дикого соболя от Fendi модницам (или их спонсорам) придется раскошелиться на 400 тысяч долларов. А все потому, что дикого соболя очень мало и водится он только в России. Мех дикого соболя обладает удивительными качествами, которые невозможно сохранить при разведении в неволе.