Марка одежды: Gucci, Hermes
Icon products - сумка с бамбуковой ручкой и туфли loafer - мокасины на шипованной подошве. Дом моды Gucci выпускал под своей маркой даже туалетную бумагу. Последний из рода Гуччи - Мауриццио Гуччи был застрелен киллером, которого наняла его собственная жена, узнавшая, что тот собирается развестись и жениться на другой. Черная вдова до сих пор сидит в тюрьме, где не так давно пыталась безуспешно повеситься. Ей, кстати, принадлежит небезызвестная цитата: «Я предпочитаю заливаться слезами в «Роллс-Ройсе», чем быть счастливой на велосипеде» (и где она теперь?)
Сделать из Gucci настоящую фэшн-империю помог Том Форд - наманикюренный симпатичный гей, который за простые четкие линии и топ-моделей просил баснословные деньги, а богатые массы с удовольствием на это все велись, и, собственно, ведутся до сих пор, хотя Том Форд в Гуччи не работает вот уже года три как.
Гуси-гуси, га-га-га...
Hermes
Чтобы сразу отсечь ненужную аудиторию, докладываю - органайзер от Hermes стоит три тысячи долларов. Естественно, русские буржуа обожают их покупать и дарить друг другу. Изначально дом Hermes специализировался на снаряжении для верховой езды. Коньком фирмы всегда были седла, а среди заказчиков числились наши Романовы. На лошадях в Hermes повернуты до сих пор - отсюда мужские запонки в виде стремян, браслеты-подковы со шпорами, а ковочный гвоздь вообще согнули как кольцо. Клиника какая-то! ТПРУ!
Каждый платок-каре от Hermes имеет три подписи: название дома - «Hermes-Paris», название платка и автограф автора Icon Products - платки-каре, сумки Birkin и ремни с буквой «H» на пряжке. Не так давно в парижский бутик Hermes без объяснения причин не пустили Опру Уинфри, за что потом пришлось долго и унизительно извиняться руководству всего концерна. По мнению самой Уинфри, причиной отказа впустить ее в магазин был цвет ее кожи.
Лошадь - обязательный элемент рисунков в коллекциях Hermes. На платках черные арабские скакуны, цирковые лошадки и даже зебры, а про тяжеловозов забыли... Неувязочка... Сейчас на Hermes работает Жан-Поль Готье.