Марка одежды: Kenzo, Lacoste
По-самурайски отрекся , как настоящий японец, не забыв продать свою марку за кругленькую сумму и передав все дела в руки знаменитому Антонио Маррасу, чья фамилия в переводе с арабского звучит как «педераст». Не так давно Таккада открыл собственный лейбл Gokan Kobo, что с японского переводится как «Мастерская пяти чувств».
Главный фетиш Kenzo - цветы и листья. На флаконах духов, на одежде - везде. Кроме того, дизайнер обожает принты в виде шкур животных, вариации на тему шотландки и по-детски смешные силуэты: платья-свитера, мини-пальто, смешные береты-макси и, конечно, широкие рукава а-ля кимоно. В России Kenzo очень любили на НТВ - в свое время ее носили Леонид Парфенов и Татьяна Миткова.
Lacoste
Крокодильчика придумал друг теннисиста Рене Лакоста, и тот носил его как личную эмблему, как символ стойкости на корте. Почему стойкость является главной отличительной чертой у крокодилов, объяснить, наверное, могут только люди, которые едят лягушек.
Действительной визитной карточкой Lacoste являются не рубашки поло и различные их вариации, а знаменитые стальные теннисные ракетки круглой формы с раздвоенной ручкой. В СССР Lacoste шел как контрабанда, которую в страну ввозили моряки из плавания и позже из-под полы толкали фарцовщики на Старом Арбате и у гостиницы «Минск».
Отчаянно пытаясь вернуть себе утерянное величие, сейчас Lacoste усиленно привлекает к себе внимание молодых - в новых коллекциях пришивает к своим рубашкам разноцветные галстуки и хипповские вязанные вороты. В испанских городах молодежь, высмеивая привычку старшего поколения носить Lacoste, любит рисовать крокодильчиков на стенах и писать «la costra» ( в переводе - «гнойный прыщ»).
По-ло, русское пооо-ло!
Рене Лакоста прозвали «Аллигатором» после того, как он поспорил с капитаном французской команды на чемодан из крокодиловой кожи. Лакост утверждал, что выиграет важный матч для сборной.