Смешанные поля. Элизабет Тэйлор
Следовательно, можно сказать, что тут мы имеем дело с идеальными родителями. Но мы уже достаточно опытны, чтобы, конечно, сразу увидеть, что над этим внешне столь щедро предоставленным покровительством судьбы парит «коршун»-8, потому что эта мать-актриса была тем, что у нас ехидно прозвано «фигуристкой»: женщиной, которая непременно хотела, чтобы ее дочь достигла всего, в чем ей самой было отказано.
Так, эта бедная «девяточка» уже в пять лет была отправлена в балет, и ее таскали из одного агентства в другое, пока она не получила в возрасте одинадцати лет первую роль в кино. До своего первого большого успеха в 1956 году (в фильме «Гиганты» с Роком Хадсоном и Джеймсом Дином) она постоянно стояла перед камерой.
Одаренная талантом и красотой, эта жизнь могла бы быть блестящей и беззаботной, если бы эта самая уже упомянутая ранее восьмерка не вмешивалась непрерывно в качестве «тринадцатой феи» ( помните Спящую Красавицу?).
Тейлор