Числа, смешанные поля или Крест-накрест
Замечательный человек отваживается на этот риск. И происходит нечто странное: с того самого момента, как этот замечательный человек оказывается напротив вашей матери, вы начинаете на него смотреть другими глазами. Либо он становится еще замечательнее, либо существенно теряет свое обаяние.
Не то, чтобы он иначе себя вел или по-другому говорил, просто это случается, и точка. После этого визита мать будет утверждать, будто вы в тот день вели себя совсем не так, как обычно, и вполне возможно, что вы поделитесь с ней тем же самым наблюдением в ее отношении.
На месте матери мог бы, разумеется, оказаться отец, друг, кондуктор в трамвае или продавец молочных продуктов. Факт заключается в том, что эту перемену вызывает любой человек, с которым мы сталкиваемся, но мы не всегда это замечаем, поскольку мнение кондуктора или продавца имеет для нас ничтожное значение по сравнению с мнением кого-то из наших близких. Каждый, с кем мы общаемся, вызывает у нас реакцию, раздражает или успокаивает, приводит в волнение или оставляет холодным.
С нашими числами происходит то же самое. Некоторые в принципе хорошо переносят друг друга, другие начинают войну, даже находясь на расстоянии. Бывает и так, что прекрасно сочетающиеся числа в особых обстоятельствах начинают вдруг дисгармонировать, а враждебно настроенные друг к другу проявляют неожиданное миролюбие, точно так же, как люди, которые в определенном обществе становятся раздраженными или общительными.
Не стоит даже напоминать, как важна роль хозяина, принимающего гостей, или влияние «вожака» на свою группу. «Хояином дома» внутри вашего нумерологического «общества» являетесь вы сами, с этим все ясно; вот только «гости», то есть, ваши числа совершенно не готовы подстраиваться под вас, а, напротив, ждут от вас, чтобы вы равнялись на них.
Числа числа