Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Душа умершего может воплотиться в новое тело

Душа умершего может воплотиться в новое тело

Душа умершего может воплотиться в новое телоОн [Иисус Христос] есть мир наш, соделывающий из Двух - Одно и разрушающий стоящую посреди преграду. Послание к Ефесянам, 1:14

Моя истинная, внутренняя сущность существует в каждом живущем столь же непосредственно, как она в моем самосознанииобнаруживается лишь мне самому.

Артур Шопенгауэр, «Свобода воли и нравственность»

Здесь чувствуется некая Тайна. В этом согласны люди, у которых обострена интуиция, и такие пытаются заглянуть за ее покров.
Некоторые писатели, например. Ведь настоящий писатель может себе представить - вдруг, по наитию - как именно живет и как устроено нечто, о котором он, вроде бы, ничего не знает. Поэтому романы такого писателя поражают правдоподобием.

В романе «Хазарский словарь» Милорада Павича поразительное есть место. Женщина говорит мужчине, в которого влюблена: «Может быть, твоя душа носит в себе, как плод, мою душу? И однажды... родит ее? Однако до этого они обе должны пройти путь, какой предопределен.»

У Достоевского есть, что если настоящий православный узнает о злодействе, совершенном пусть очень далеко, где-то и кем-то там, - то он печалуется тогда и себя (!) винит...
У Виктора Пелевина в романе «Чапаев и Пустота» есть прозрение, выраженное хотя и в полуиронической форме, присущей этому автору, но глубокое. «Нету, Петька, никакой души ни у меня, ни у тебя, ни у штабс-капитана Овечкина. Это у души есть Овечкин, Чапаев, Петька. Про душу нельзя сказать, что она у всех разная, нельзя сказать, что у всех одна. Если и можно что-то про нее сказать...»

Это «что-то» пытаются сказать про душу и воплощения ученик и учитель в книге Андрея Сидерского «Третье открытие Силы». Ученик: вот бы по своей воле просмотреть всё, последовательно восстановив воплощения - одно за другим. Учитель: последовательно? Что, по-твоему, должно быть критерием их последовательности? Чередование во времени на этой планете? Но там, откуда исходит Всё, нет определенного времени. Там существует только сейчас и здесь, в котором присутствуют сразу все наши жизни со всеми их событиями. Никто не знает, когда какая из них случается в земном потоке времени трехмерного физического мира. И вовсе не обязательно их последовательность здесь соответствует той, в которой они оставляют свои следы в самоосознании духа.

На это намекает и Майринк в рассказе «Пиявки времени». «Есть древнее тайное учение, такого же возраста, как и человеческий род. Оно передается из уст в уста и до наших дней, но лишь немногие знают это. Оно дает нам средства перешагнуть порог смерти, не утрачивая сознания. И у кого получается этого достигнуть, тот делается владыкою над самим собой. Он завоевывает для себя новое Я, а то, что считалось прежде его «я», становится для него таким же орудием, как наши руки и ноги.»
Еще есть интересная интуиция Борхеса, которую он выражает в рассказе, кажется, «Город богов» такими словами: все испытают всё. У Борхеса есть рассказ, озаглавленный весьма странно: «Борхес и я».

А также рассказ «Другой», у которого следующий сюжет (однако с первых слов утверждается, что никакой это не сюжет, а строгий автобиографический факт ). Полуослепший старик (а именно таков автор, по факту, ко времени написания сего текста), которого зовут Борхес Хорхе Луис, - встречается случайно на берегу реки (известная метафора Времени, что подчеркивается специально) с каким-то молодым человеком. Они беседуют, и автору становится постепенно ясно, что этот юноша есть... он сам.

Подобные интуитивные проблески можно встретить и у других писателей и философов. Они - словно вспышки молний, возникающие в разных частях грозового неба - выхватывают как бы различные фрагменты некоего величественного здания... Это здание - учение о Перерождении в его исконном, первоначальном виде. Полная и совершенная версии, а не та, подвергшаяся историческому выветриванию, в которой сохраняет его Восток.

Первое, что ведает Русская Северная Традиция о Перерождении, это Единый Путь. Он представляет собою как бы сквозную вязь мироздания... Вязь эта неразрывна... Единая нескончаемая нить, или, может быть, нагляднее было бы сказать: единый световод, коридор... А вовсе это не ряд параллельных, никак между собой не связанных коридоров.
То есть: не таким образом обстоит дело, чтобы имелось «энное» количество душ - и столько же изолированных коридоров реинкарнации, по которым эти души совершают перерождения, все строго однонаправлено: из исторического прошлого в историческое будущее.

На самом деле реинкарнация может совершаться и в прошлое. Таким образом, что для воплотившейся вновь души это будет ее следующая жизнь, а с точки зрения современников по предыдущей жизни ее это могут быть века, например, допотопные.

И точно также среди нас могут рождаться те, чья прошлая (для них) жизнь протекала в еще не наступившие для нас времена. Если у таких людей происходит раскрытие глубинной памяти - они делаются пророками. Потому что в их распоряжении оказывается память о будущем.

В такое трудно поверить. Но Русская Северная Традиция учит и о вещах, которые, с позиций обыденного рассудка, даже и еще более невероятны. Душа умершего может воплотиться в новое тело примерно в то же самое время, когда родился этот умерший. Тогда одновременно будут жить двое, один из которых для другого суть прошлая жизнь его. А этот другой, соответственно, есть для первого его реинкарнационное будущее.

28 мар 2010, 10:29
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.