Все народы мира - враги евреев
Наше своеобразное «я» достаточно известно и определенно и, вопреки всем унижениям, слишком высоко, чтобы желать его гибели, его уничтожения... Мы особый народ, но быть таким заставляют нас обстоятельства; мы составляем государство в государстве, но к этому нас побуждают против нашего желания (антисемиты, не желающие признавать превосходства и избранности евреев. - О.П.) , и это мы наблюдаем сплошь и рядом в истории. В несчастие мы сплачиваемся и неожиданно обнаруживаем нашу силу. Да, у нас есть эта сила, чтобы создать государство, и чего доброго, даже образцовое (мировое. - О.П.) !
Чувство превосходства над остальными народами проявляли и другие вожди сионизма. Так, например, Наум Соколов заявлял: «Евреи, вне всякого сомнения, самая чистая раса из всех цивилизованных наций мира». М. Бубер, философ-сионист, утверждал, что еврейская религиозная община и «всемирная еврейская нация» - «венец творения». Евреи, утверждал идеолог сионизма Л. Пинскер (1821-1891), особая, непостижимая, «духовно специфическая нация», вызывающая завистливое опасение других народов.
В противоположность неграм евреи принадлежат к благородной расе.«Еврей, - заявлял кумир сионизма Макс Нордау, - обладает большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец, не говоря уже о "всех этих инертных азиатах или африканцах"». «Мы, - продолжал Нордау, - можем гордиться такими качествами, какими не обладает ни одна нация в мире».
Те же расистские идеи еврейской исключительности, избранности, национального превосходства высказывал и президент Всемирной сионистской организации Наум Гольдман: «Еврейский народ - это уникальное историческое явление. Это одновременно нация, религиозное целое, раса и носитель особой цивилизации. Ни одна нееврейская концепция нации, народа и религии не способна четко изъяснить уникальное историческое явление - еврейский народ, мы являемся всемирной нацией... представляем собой самое непостижимое общество в истории человечества». Борьба за достижение еврейских целей будет, по мнению Герцля, жестокой и немилосердной, в которой не будет «всеобщей любви», которая «возможна только при светопреставлении».Говоря о деятельности евреев в конце XIX века, основатель сионизма заявлял, что европейские народности платят теперь за преследования евреев в средние века. Герцль признается, что еврейство является опасным элементом для современного христианского общества. «Мы приобрели особенную способность к денежным операциям... К тому же мы неутомимы и производим средний интеллигентный класс... который является таким же опасным элементом для общества, как и возрастающие капиталы... мы как и в социалистическом, так и в капиталистическом лагере занимаем очень видное место». В борьбе против Христианского мира сионисты готовы были использовать самые низкие и подлые методы. Тот же Герцль призывает еврейскую молодежь принимать Христианство, имея цель со временем овладеть им изнутри. «Года два назад, - откровенничал Герцль, - мне хотелось решить еврейский вопрос при помощи католической церкви, по крайней мере в Австрии.
Заручившись поддержкой отцов австрийской церкви, я хотел получить доступ к папе римскому и сказать ему: помогите нам бороться против антисемитов, а я организую обширное движение по свободному и приличному переходу евреев в Христианство. Свободному и приличному потому, что вожди этого движения, и прежде всего я, остаются и в качестве евреев пропагандируют переход к религии большинства.
Такой переход в Христианство намечалось проводить в церкви Св. Стефана среди бела дня, по воскресеньям в 12 часов дня, в торжественной обстановке, под звон колоколов. Не в обстановке стыда, как это бывало до сих пор, а с высоко поднятыми головами. Благодаря тому что вожди этого движения остаются евреями, провожающими народ лишь до порога церкви и не переступающими его, все движение было бы отмечено отпечатком искренности.
Мы, стойкие, образовали бы переходное поколение, оставаясь верными религии своих отцов. Молодых сыновей, однако, следовало превратить в христиан, пока они еще не достигли возраста собственных решений, когда крещение выглядит как трусость или карьеризм. По своему обычаю, я продумал все это до мельчайших подробностей в своем воображении, вступил в переговоры с венским архиепископом, беседовал с папой римским, которые, впрочем, весьма жалели, что я принадлежу только к переходному поколению, и распустил по миру лозунг о смешении рас».
Доктрина сионизма как прямого продолжателя подрывной деятельности тайных иудейских обществ непосредственно связана с идеологией секты фарисеев. Как справедливо отмечал Д. Рид, «если считать нынешних сионистов евреями, то партией, соответствующей им в эпоху Иисуса Христа, следует считать фарисеев. Христос всю силу Своей критики направлял именно против фарисеев». Именно их Он называл сынами дьявола, врагами Бога и человека.
Подобно фарисеям, прикрываясь благими намерениями возвращения на землю предков, сионисты развивали идеи еврейской избранности, исключительности и особых прав на мировое господство.