Сионские протоколы как выражение иудейского духа
подлинные, нефальсифицированные и что вожделение нашей еврейской души о мировом господстве столь действительно, что вообще арийский мозг никогда не способен выдумать и выработать таких способов борьбы, таких планов, такого коварства и такого мошенничества».
К такому же выводу о характере Сионских протоколов приходит представитель другого, противоположного лагеря, русский ученый А. С. Шмаков. По его мнению, «Сионские протоколы являются неподражаемо верной передачей характерных особенностей иудейского духа, чем устраняется всякое сомнение в их подлинности». Комментарии первых издателей Сионских протоколов совершенно точно трактуют этот страшный документ как воплощение тысячелетних чаяний иудейско-талмудического духа.
Особенно последовательно это чувствуется в комментариях С. А. Нилуса. Комментарии Крушевана и Бутми, хотя и несколько политизируют Сионские протоколы, но тем не менее основываются на православных позициях, рассматривая этот документ прежде всего как план мистической войны иудеев-талмудистов против Христианского мира.
Стремление иудеев-талмудистов представляется в виде змия, символизирующего племя Иуды.
Голова змия - образ тайного иудейского правительства, направляющего иудеев-талмудистов к намеченной цели. Образ этот используется самими составителями Сионских протоколов. «Символический змий, каковым мы изображаем наш народ, говорится в 3-м протоколе, - уже готов сомкнуть свой цикл... Когда этот круг замкнется, все европейские государства будут им замкнуты, как крепкими тисками».
Ниже приводятся комментарии к Сионским протоколам, сделанные С. А. Нилусом. Подписано сионскими представителями 33-й степени. Эти протоколы тайно извлечены (или похищены) из целой книги протоколов. Все это добыто моим корреспондентом из тайных хранилищ Сионской Главной Канцелярии, находящейся ныне на французской территории.
Франция потребовала у Турции льгот для школ и религиозных учреждений всех вероисповеданий, которые в Малой Азии будут поддерживаемы французской дипломатией.
Конечно, это требование льгот не касается католических учреждений, изгоняемых из Франции несколькими последними составами ее правительства, а доказывает лишь, что дрейфусаровская дипломатия выступает за интересы Сиона и открывает путь для колонизации французскими евреями Малой Азии.
Эти мудрецы решили мирно завоевать мир для Сиона хитростью Символического Змия, главу которого должно было составлять посвященное в планы мудрецов правительство евреев (всегда замаскированное даже от своего народа), а туловище - народ иудейский. Проникая в недра встречаемых ими на пути государств, Змий этот подтачивал и пожирал (свергая их) все государственные нееврейские силы по мере их роста.
Это же должен он делать и в будущем при точном следовании предначертаниям плана до тех пор, пока цикл пройденного ими пути не сомкнется возвратом главы его на Сион и пока, таким образом, Змий не заключит, не сосредоточит в сфере своего круга всей Европы, а через нее и остальной мир, пользуясь всеми силами - завоеванием и экономическим путем, чтобы подчинить своему влиянию, влиянию своего цикла, и остальные континенты.
Возврат главы Змия в Сион мог совершиться только по сглаженным равнинам государственной мощи всех европейских стран, то есть через экономическое расстройство и разорение, всюду вносимое Сионом, через духовный упадок и нравственное растление, главным образом с помощью еврейских женщин под маскою француженок, итальянок, испанок, лучших носительниц распутства, в нравы руководителей народов.
Женщины в руках Сиона служат приманкой для тех, которые благодаря им всегда нуждаются в деньгах, а потому торгуют совестью, чтобы добыть денег во что бы то ни стало... Деньги же эти, собственно говоря, только ссужаются им, ибо быстро возвращаются в руки подкупающего Сиона через тех же женщин, а между тем рабы Сиону приобретены.
Естественно, что для успеха предприятия надо было, чтобы ни государства, ни отдельные личности не подозревали, какую роль они играли в руках Сиона. Поэтому сионские правители учредили из своей среды якобы религиозную касту, ревнивую блюстительницу чистоты Моисеевых законов и талмудистских предписаний, и все поверили, что маска Моисеевых законов есть истинное самоуправление евреев, никто не стал присматриваться к деятельности этого самоуправления, тем более что глаза были отведены на золото, доставляемое кастой, которой и была предоставлена полная свобода действий в ее политико-экономических интригах.