Три основных аспекта проецируемого двойника
Тело Реального Времени - первый уровень проецируемого двойника. Если оно наблюдается бодрствующим наблюдателем со Зрением Реального Времени (тип ясновидения), то будет замечено, что оно имеет бледный серебряный, призрачный, прозрачный внешний вид. Часто бывает видна лишь неопределённая призрачная форма, но иногда можно также различить лицевые детали. Если проектора реального времени наблюдает другой проектор реального времени, и оба они - вне тела, то, скорее всего, они будут видеть друг друга вполне обычно, хотя часто немного тёмными или прозрачными.
Кроме того, они всегда будут выглядеть более изящными и молодыми, стройнее и лучше, чем в действительности. Все проецированные двойники сформированы ментальным телом, и будут всегда выглядеть моложе и стройнее, чем их фактическое физическое тело. У более взрослых проекторов возраст внешности их проецируемого двойника обычно соответствует возрасту около тридцати пяти лет.
Естественный уровень действий двойника реального времени - в пределах зоны Реального Времени. Он может существовать и функционировать в реальном времени до тех пор, пока есть достаточно энергии, текущей к нему от его физического/эфирного тела. Этот поток энергии поддерживает его целостность и ментальную слаженность на этом измеренческом уровне. Однако сила двойника реального времени может быть различной. Она в основном зависит от количества энергии, текущей в него от физического/эфирного тела, и их состояния и энергетического развития.
Части Тела Реального Времени проектора только тогда станут видимыми, если проектор преднамеренно ищет их. Руки - самые легко наблюдаемые части тела. Они изменяются по внешности от довольно нормального вида до сильно искажённого, удлинённого, спектрального, и призрачного. Эта изменчивость по внешности, вероятно, связана с энергетическим потоком и соответствующей ему силой проекции. В любом случае, тем не менее, в реальном времени руки начнут таять почти сразу с момента наблюдения, подобно белым ледяным скульптурам под мощной паяльной лампой.
Это длинное объяснение показывает, как происходит изменение формы тела. Проекторы могут преднамеренно изменить свою внешность, отменяя обычное ощущение своего тела. Они просто чувствуют себя как будто в другом виде и форме, и концентрируются на твёрдом и постоянном сохранении в памяти их нового чувства самосознания всего тела. Естественная внетелесная творческая способность делает всё остальное, и таким образом их форма будет изменена до тех пор, пока они могут поддержать ощущение их нового чувства формы.
Целое Тело Реального Времени проектора может быть увидено ясно - без эффекта таяния - другими проекторами в реальном времени, и даже бодрствующим физическими наблюдателями со Зрением Реального Времени. Это очевидное противоречие, вызвано, видимо, природой внетелесного восприятия, которое является своего рода прямым восприятием разума. Поэтому также стоит отметить очевидные подобия между внетелесным восприятием и нормальным ясновидением. Я думаю, что каждый проецированный двойник энергетически передаёт свой образ самосознания целого тела. Эту энергетическую трансляцию получают другие проекторы и ясновидцы как фиксированный образ, который не будет таять и не требует никакой интерпретации.
Как и в случае ясновидения, когда бодрствующими наблюдателями используется Зрение Реального Времени, энергетические трансляции получаются непосредственно межбровным центром ("третьим глазом"). Это энергетическое восприятие транслируется в биоэлектрические сигналы, и поток заканчивается в зрительном центре мозга, как и при обычном зрении, где он автоматически конвертируется в визуальное изображение на приёмниках мысленного взора. Если естественная энергетическая передача образа проектора преднамеренно изменена - как говорят, через сдвиг формы - тогда меняется и результирующее изображение. Поскольку проецированный двойник, по существу, не имеет функционирующих глаз, это до некоторой степени объясняет, как работает прямое энергетическое восприятие разума у проецированных двойников всех видов. Это также даёт понятие о работе элементов изображений мысленного взора при визуальном ясновидении.