Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Психология » Бригадно-индивидуальное обучение

Бригадно-индивидуальное обучение

20 апр 2010, 16:44

Бригадно-индивидуальное обучение Система индивидуализированного обучения, разработанная в 80-х гг. XX в. в США. Индивидуальное обучение сочетается в ней с организацией работы учащихся в малых группах - бригадах (по 4-6 человек). Учебный материал разбивается на программированные порции - разделы. Каждый ученик прорабатывает материал в собственном темпе. Члены бригады работают парами, обмениваясь проверочными листами, проверяя друг у друга выполнение контрольных заданий. Если ученик добивается требуемого результата в режиме самостоятельной работы и взаимопроверки, он допускается к заключительной проверке, которую проводит назначенный учителем хорошо успевающий ученик.

Учитель в это время имеет возможность уделить внимание работе с отдельными учащимися. К концу каждой недели подводятся итоги работы бригад, исходя из результатов последних проверочных работ (тестовых показателей каждого ученика и количества тестов, которые ученики прошли за неделю).  Система бригадно-индивидуального обучения разрабатывалась применительно к тем случаям, когда разброс успеваемости в классе слишком велик и значительное число отстающих учащихся не позволяет учителю вести изучение материала одновременно.


Экспериментальное обучение по этой системе показало, что для слабоуспевающих детей (а также для учащихся с за-держками в развитии) особенно благотворным является вли-яние стимулирующей атмосферы доброжелательной под-держки со стороны сверстников в сочетании с возможностью прорабатывать учебный материал в собственном темпе. Наряду с повышением успеваемости отмечаются положительные сдвиги в личностной самооценке детей.


Существует также и множество других вариантов систем индивидуализированного обучения. В том числе - системы полного усвоения, получившие широкое распространение во многих странах мира. В настоящее время различные формы индивидуализированного обучения широко применяются на занятиях в ком-пьютерных классах, а также при выполнении лабораторных, лабораторно-практических и практических работ в учреж-дениях как общего, так и профессионального образования.



20 апр 2010, 16:44




Бригадно-индивидуальное обучение


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.