Довольна ли ты собой
Аньку было не узнать. Она заметно вытянулась и похудела, волосы у нее отрасли и стали ниспадать на плечи красивой волной. Она застенчиво улыбалась, не зная, как отнестись к такой перемене. Сейчас Аня известный модельер.
А был еще один случай. Ленка Петрова просидела все семь лет в центре класса. Была она самой обыкновенной – волосы темно-русые, глаза серые, пухлые щечки с ямочками. Занималась она всем понемногу, но особо ничем увлечена не была. Подруг у нее не то чтобы не было, а как-то рядом с ней они не задерживались, что ее не сильно удручало. Но пришло время, и Лену перестала устраивать ее «серость и незаметность». Причину всех своих неудач она увидела почему-то в своем весе и стала худеть. А так как девочкой она оказалась целеустремленной, то довольно быстро от нее остался один скелет. Ленину трансформацию в классе так никто и не заметил. От окончательного высыхания ее спасли врачи.
На своем излюбленном месте Светка Павлова обнаружила Олечку Тихомирову. Она сидела со своим неизменным пакетом в руках и сторублевкой в кулаке. Вид у нее был растерянным.
– Ну, и чего ты тут расселась? – с ходу набросилась Светка. – Дуй в свой магазин, а то весь хлеб разберут.
Тихомирова качнула головой и не сдвинулась с места. Это уже было хамством, и Павлова плюхнулась на лавку, демонстративно сдвинув Олечку на самый край.
– Чего еще случилось? – грубо спросила она. – Наши в футбол проиграли? Нашла из-за чего расстраиваться.
– У нас в классе новенькая, – одними губами произнесла Тихомирова.
– Поздравляю! – Ничего криминального в этом Павлова не увидела.
– Она красивая. – Олечка еще ниже наклонила голову.
Светка пожала плечами. Подумаешь, красивая! Кто здесь некрасивый?
– Новенькая у нее подружку увела, – раздался из ближайших кустов знакомый голос.
– Как это – увела? – С таким удивительным явлением Павлова сталкивалась впервые.
– Она красивая, – снова повторила Тихомирова, и на носу у нее повисла слезинка.
– Ты тоже ничего себе, – неуклюже попыталась успокоить соседку по подъезду Светка.
– Никакая Тихомирова не красивая. – Видя, что сейчас всем не до нее, Танька Половинкина выбралась из своего убежища и уселась на качелях. – А новенькая… – Она закатила глаза, всем своим видом показывая, что даже словами не может описать красоту Олечкиной соперницы. – Короче, Тихомирова отдыхает.
Олечка опять вздохнула и низко опустила голову.
– Еще какие беды? – нахмурилась Светка, с трудом «въезжая» в проблемы соседки.
– У них в классе через неделю конкурс красоты, – с готовностью стала докладывать Танька, потому что Олечка говорить была уже не в состоянии. – Тихомирову на него не взяли.
Сказали, что ей только ворон пугать.
– Все? – мрачно спросила Светка. Кто бы посмел ей такое сказать? Сразу бы в глаз получил. А эта сидит и сопли пускает.
– Как раз, чтобы пойти и повеситься, – довольно хмыкнула Половинкина.
Тихомирова в ответ уткнулась лицом в ладони.
Наверное, если ты сидишь сейчас дома одна и тебе некому утереть сопли, то Танькино предложение может рассматриваться как приемлемое.
Но ты не одна. Нас с тобой как минимум двое. А два человека всегда найдут выход из безвыходного положения.
Начинаем составлять план по спасению.
Именно сейчас тебя начинает «плющить и колбасить» на тему глобальной бессмыслицы происходящего, всеобщей неустроенности жизни и безрадостной перспективы твоего дальнейшего существования. И конечно же, тебе не нравится собственное отражение в зеркале. Форма рук, ног, губ, талии и груди. Овал лица мог бы быть поизящней, нос поменьше, волосы погуще, рост повыше, трава зеленее, а вода мокрее.
Есть редкие счастливчики, кто собой доволен. Относишься ли ты к этой группе избранных?