Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Исполнение требований детей Индиго
21 апр 2010, 14:13
Гораздо лучше сначала выслушать ребенка и хорошо все взвесить, прежде чем ответить. Вполне возможно, что, обдумав это, вы сможете пересмотреть свой ответ. Если вы говорите сначала «нет», а потом уступаете, дети очень быстро усваивают это, и в дальнейшем они будут «закатывать вам сцены» до тех пор, пока не добьются своего. Это совершенно не значит, что вы должны предоставлять им абсолютно все, что они требуют. Главное, чтобы вы четко определили сами для себя, что вы подразумеваете под своим ответом на их просьбу. Часто дети сами подталкивают своих родителей к тому, чтобы те установили для них те или иные границы.
Индиго очень открыты и честны — в этом и проявление их величайшей силы, и серьезная проблема в отношениях. Индиго непреклонны в своих желаниях и будут наносить вам удары до тех пор, пока вы либо не «проснетесь» и не осознаете проблему, либо не откажетесь от своих уловок, либо не сдадитесь. Самая худшая из этих перспектив — это временно сдаться, пойдя на хитрость.
Индиго очень открыты и честны — в этом и проявление их величайшей силы, и серьезная проблема в отношениях. Индиго непреклонны в своих желаниях и будут наносить вам удары до тех пор, пока вы либо не «проснетесь» и не осознаете проблему, либо не откажетесь от своих уловок, либо не сдадитесь. Самая худшая из этих перспектив — это временно сдаться, пойдя на хитрость.
Все слабости взрослого — это отказ от работы над собой, и такая «сдача крепости» означает, что вы плохо справляетесь со своими обязанностями родителя. С точки зрения детей, ваш отказ от уловок является лучшим выбором в данной ситуации, так как это говорит о том, что вы продолжаете работать над проблемой. Индиго очень ценят такой выбор, они не ожидают от вас совершенства, но только хотят, чтобы вы вместе с ними стремитлись к нему!
Не цепляйтесь за свои приоритеты. Участь быть родителем ребенка Индиго — вот ваша главная миссия на Земле. Те моменты, когда вы подавите свое раздражение и проявите к ребенку любовь и уважение, будут самой значительной вашей победой во взаимоотношениях с ним. Представьте себе такие отношения со своим ребенком, которые вы хотели бы иметь. Сегодня многие психологи рекомендуют метод визуализации при решении различных вопросов и проблем. Все мы на тонком уровне составляем одно целое.
Не цепляйтесь за свои приоритеты. Участь быть родителем ребенка Индиго — вот ваша главная миссия на Земле. Те моменты, когда вы подавите свое раздражение и проявите к ребенку любовь и уважение, будут самой значительной вашей победой во взаимоотношениях с ним. Представьте себе такие отношения со своим ребенком, которые вы хотели бы иметь. Сегодня многие психологи рекомендуют метод визуализации при решении различных вопросов и проблем. Все мы на тонком уровне составляем одно целое.
Помните: все наши мысли материальны. То, что мы желаем, о чем думаем, рано или поздно происходит. Наши дети ничем не отличаются от нас. Когда мы смотрим на них и видим в них хорошее, в них проявляются именно эти качества. Советы психолога
1. Не стесняйтесь проявлять свою любовь к ребенку. Предотвращайте малейшее недопонимание ласковыми и простыми словами.
2. Избегайте приказного тона. О своих требованиях говорите словами просьбы. Ничто так не действует на ребенка, как слова: «Мне нужна твоя помощь...». Объясняйте ребенку, почему необходимо, чтобы ваша просьба была обязательно выполнена или было сделано то или иное дело.
3. Говорите ребенку заранее, что ему надо будет сделать. Создавайте ребенку условия выбора, но, конечно же, под вашим «негласным контролем». Предлагайте альтернативные варианты, например: сделать то, что необходимо, через пять или десять минут.
4. Если дети не реагируют на ваши слова и намеренно испытывают ваше терпение, не меняйте свои условия. Но если же ребенок предлагает свой вариант выполнения вашей посьбы, что не только вполне допустимо, но и, в некоторых случаях, даже очень приветствуется, обязательно принимайте его предложение. Если что-то вас не устраивает, подкорректируйте это предложение, но незаметно для ребенка и так, чтобы он подумал, что это его решение.
5. Не следует давать несколько заданий, установив конкретные временные рамки. Ребенок может растеряться, забыть об их последовательности и, расстроившись, не выполнить ни одного, в лучшем случае, одно — да и то в спешке и с неудовлетворительным результатом.
6. Забудьте о физических мерах воздействия навсегда! Не унижайте достоинство своего ребенка и не оскорбляйте его. Не противодействуйте ребенку без обоснованных причин, но обязательно прореагируйте на любую ситуацию без промедления. Ваша запоздалая реакция может не оказать должного воздействия, так как ребенок очень быстро забывает причины своих поступков, особенно плохих.
7. Обсуждайте с ребенком поведение, вызвавшее ваше неудовольствие и необходимость «внушения». Если это действительно необходимо, то это лучше делать только наедине, но никак не в присутствии других детей. Постарайтесь добиться от ребенка ответа, что он понял все правильно.
8. Выберите вместе с ребенком ответные меры на его плохое поведение. Предложите ему самому выбрать для себя наказание. Пусть он сам выберет для себя угол или стул, на котором он будет сидеть во время наказания. Всегда требуйте от него соблюдения вашего уговора. Дети должны твердо знать, что любое действие имеет последствия. Если ребенок не соглашается с вашими мерами, продлите время наказания, объяснив ему, что он сам нарушил ваш уговор.
9. Если ребенок чрезмерно расшалился, ведет себя шумно и не в состоянии уже успокоиться сам, предложите ему, например, сесть спокойно на счет «три». Постарайтесь исключить эмоции, когда призываете своего ребенка к порядку, не читайте ему длинных нотаций и не делайте внушений, пока он не успокоился.
10. Повесьте в его комнате или личном уголке «Доску почета», где вы будете отмечать звездочками, шариками, цветочками разных цветов его поведение. Вырежьте из цветной бумаги эти знаки поощрения и наказания вместе с ребенком и обговорите, какой цвет или форма этих знаков будет соответствовать хорошему и плохому поведению. Ребенок, имея такое «наглядное пособие», сам сможет контролировать свое поведение. Не забывайте поощрять ребенка, если на «Доске» будет больше положительных знаков, чем плохих, и хвалите его за каждый видимый прогресс.
11. Будьте последовательны в своих требованиях, даже если вы уже устали и сегодня не видите ощутимых результатов. В противном случае дети поймут, что им совершенно не требуется всегда следовать установленным правилам и их можно легко изменить. На изменение условий идите, только снова обсудив все с ребенком.
12. Никогда не ругайте детей за нечаянно разбитую ими посуду.
13. Всегда выполняйте свои обещания!
1. Не стесняйтесь проявлять свою любовь к ребенку. Предотвращайте малейшее недопонимание ласковыми и простыми словами.
2. Избегайте приказного тона. О своих требованиях говорите словами просьбы. Ничто так не действует на ребенка, как слова: «Мне нужна твоя помощь...». Объясняйте ребенку, почему необходимо, чтобы ваша просьба была обязательно выполнена или было сделано то или иное дело.
3. Говорите ребенку заранее, что ему надо будет сделать. Создавайте ребенку условия выбора, но, конечно же, под вашим «негласным контролем». Предлагайте альтернативные варианты, например: сделать то, что необходимо, через пять или десять минут.
4. Если дети не реагируют на ваши слова и намеренно испытывают ваше терпение, не меняйте свои условия. Но если же ребенок предлагает свой вариант выполнения вашей посьбы, что не только вполне допустимо, но и, в некоторых случаях, даже очень приветствуется, обязательно принимайте его предложение. Если что-то вас не устраивает, подкорректируйте это предложение, но незаметно для ребенка и так, чтобы он подумал, что это его решение.
5. Не следует давать несколько заданий, установив конкретные временные рамки. Ребенок может растеряться, забыть об их последовательности и, расстроившись, не выполнить ни одного, в лучшем случае, одно — да и то в спешке и с неудовлетворительным результатом.
6. Забудьте о физических мерах воздействия навсегда! Не унижайте достоинство своего ребенка и не оскорбляйте его. Не противодействуйте ребенку без обоснованных причин, но обязательно прореагируйте на любую ситуацию без промедления. Ваша запоздалая реакция может не оказать должного воздействия, так как ребенок очень быстро забывает причины своих поступков, особенно плохих.
7. Обсуждайте с ребенком поведение, вызвавшее ваше неудовольствие и необходимость «внушения». Если это действительно необходимо, то это лучше делать только наедине, но никак не в присутствии других детей. Постарайтесь добиться от ребенка ответа, что он понял все правильно.
8. Выберите вместе с ребенком ответные меры на его плохое поведение. Предложите ему самому выбрать для себя наказание. Пусть он сам выберет для себя угол или стул, на котором он будет сидеть во время наказания. Всегда требуйте от него соблюдения вашего уговора. Дети должны твердо знать, что любое действие имеет последствия. Если ребенок не соглашается с вашими мерами, продлите время наказания, объяснив ему, что он сам нарушил ваш уговор.
9. Если ребенок чрезмерно расшалился, ведет себя шумно и не в состоянии уже успокоиться сам, предложите ему, например, сесть спокойно на счет «три». Постарайтесь исключить эмоции, когда призываете своего ребенка к порядку, не читайте ему длинных нотаций и не делайте внушений, пока он не успокоился.
10. Повесьте в его комнате или личном уголке «Доску почета», где вы будете отмечать звездочками, шариками, цветочками разных цветов его поведение. Вырежьте из цветной бумаги эти знаки поощрения и наказания вместе с ребенком и обговорите, какой цвет или форма этих знаков будет соответствовать хорошему и плохому поведению. Ребенок, имея такое «наглядное пособие», сам сможет контролировать свое поведение. Не забывайте поощрять ребенка, если на «Доске» будет больше положительных знаков, чем плохих, и хвалите его за каждый видимый прогресс.
11. Будьте последовательны в своих требованиях, даже если вы уже устали и сегодня не видите ощутимых результатов. В противном случае дети поймут, что им совершенно не требуется всегда следовать установленным правилам и их можно легко изменить. На изменение условий идите, только снова обсудив все с ребенком.
12. Никогда не ругайте детей за нечаянно разбитую ими посуду.
13. Всегда выполняйте свои обещания!
21 апр 2010, 14:13
Исполнение требований детей Индиго
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.