Конкурс молодежной рекламы пройдет в Ростове
В основе проекта лежит следующий принцип: "свежий воздух - свежие идеи - свежие решения". В отличие от традиционных студенческих мероприятий, заявляют организаторы, фестиваль FARSH имеет подчеркнуто практическую направленность: предполагается, что студенты сами попробуют свои силы в решении реальных маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями.
В течение трех дней на одной из современных туристических баз, расположенных на берегу Азовского моря, студенты, преподаватели и приглашенные мастера российского маркетинга и рекламы будут работать над брифами, решать кейсы, участвовать в мастер-классах.
Творческий конкурс Фестиваля будет проходить в два этапа: индивидуальная работа в рамках заданных номинаций по брифам компаний-партнеров Фестиваля (работы принимаются до 10 мая, брифы размещены на сайте www.farshfest.ru), и коллективная работа над проектами в рамках групп под руководством профессионального модератора (в течение фестивальных дней 13-15 мая).
Победителей ждут ценные подарки и специальные призы от организаторов и спонсоров Фестиваля. Авторы лучших идей и решений получат реальный шанс на прохождение практики и дальнейшее трудоустройство в компаниях-партнерах фестиваля. Главный приз – грант на профильное обучение.