Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В США иномарки впервые завоевали более половины рынка
25 июл 2006, 00:00
Впервые в истории США американцы стали чаще покупать автомобили иностранных марок, чем машины традиционных американских брэндов, сообщает The Detroit News. По данным агентства "R.L. Polk and Co" 52,9 процента автомобилей, купленных американцами за первые пять месяцев 2006 года, были иномарками. Еще год назад их доля на рынке составляла 49 процентов. Данная статистика не учитывает автомобили, купленные прокатными компаниями и другими оптовыми клиентами.
Главной причиной падения спроса на американские машины аналитики считают рост цен на автомобильное топливо. Модельный ряд традиционных американских автопроизводителей включает меньше экономичных машин и больше тяжелых внедорожников, потребляющих много топлива, чем у японских и корейских марок.
Кроме того, некоторые аналитики связывают рост популярности иномарок с Интернетом. У покупателей появилось больше возможностей сравнивать характеристики и комплектации автомобилей и, в результате, они обнаружили, что покупать американские машины невыгодно.
Стоит отметить, что в статистике к иномаркам отнесены и такие машины, как Volvo, Saab или Land Rover, хотя эти компании принадлежат американским автопроизводителям. Кроме того, многие автомобили азиатских и европейских марок производятся на территории США, однако они также считаются иномарками. www.Lenta.ru
В США иномарки впервые завоевали более половины рынка
Главной причиной падения спроса на американские машины аналитики считают рост цен на автомобильное топливо. Модельный ряд традиционных американских автопроизводителей включает меньше экономичных машин и больше тяжелых внедорожников, потребляющих много топлива, чем у японских и корейских марок.
Кроме того, некоторые аналитики связывают рост популярности иномарок с Интернетом. У покупателей появилось больше возможностей сравнивать характеристики и комплектации автомобилей и, в результате, они обнаружили, что покупать американские машины невыгодно.
Стоит отметить, что в статистике к иномаркам отнесены и такие машины, как Volvo, Saab или Land Rover, хотя эти компании принадлежат американским автопроизводителям. Кроме того, многие автомобили азиатских и европейских марок производятся на территории США, однако они также считаются иномарками. www.Lenta.ru
25 июл 2006, 00:00
В США иномарки впервые завоевали более половины рынка
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.