Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Из первых рук » Обман с доставкой на дом

Обман с доставкой на дом

16 авг 2010, 09:10
Сегодня все средства массовой информации заполонены рекламой "чудодейственных" приборов и "чудодейственных" препаратов от всех болезней. В рекламных интервью, представленных как задушевные беседы с известным доктором, звучит призыв сменить лекарственные средства на некое оздоровительное средство, являющееся "революционной разработкой", не имеющей аналогов в мире.

Поскольку потребитель не в силах критически проанализировать содержание фармацевтической рекламы, последняя не только преувеличивает действительные свойства препаратов, но и наделяет их приписываемыми, не существующими в реальности характеристиками.

Реализация таких товаров осуществляется непосредственно по месту проживания потребителя (на дому), при этом продавцами, как правило, являются люди, не обладающие медицинским образованием и не имеющие лицензий на занятие медицинской деятельностью.

Люди в белых халатахЛюди в белых халатахПриборы (препараты) предлагаются по льготной цене, в рамках так называемой акции для пенсионеров, инвалидов и ветеранов, что не соответствует действительности.

Доверчивый потребитель слышит по радио о совершенно новом чудодейственном средстве. Звонит по указанному номеру и слышит вдохновенный рассказ об устранении всех неприятных симптомов болезни. Далее следует весомый аргумент - "льготная акция", "только для вас и только сегодня", в рамках которой цена падает в 2 и более раза: к примеру, с 60 000 до 30 000 тысяч рублей.

Одно условие - деньги нужно заплатить прямо сейчас, причем перечислить их на абонентский ящик физическому лицу, а не тому институту, который якобы производит препарат. Это сделано не случайно, поскольку отношения с некими физическими лицами по приобретению у них товаров медицинского назначения, биологически активных добавок к пищи, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» не регулируются.

Иногда разыгрывается другой спектакль. По квартирам в подъезде (или организации) объявляется, что состоится собрание пенсионеров и льготников. Перед ними выступает "специалист медицинского центра" - с информацией о медицинских полисах, о лекарствах, о каких-то льготах. Затем он рассказывает о том, что в прошлом году якобы была проведена акция по продаже оздоровительных комплектов "Здоровье" по замечательно льготным ценам - за 4000 руб., хотя стоят они будто бы 10 тысяч. И вот сейчас фирма предлагает еще три комплекта. Далее следует демонстрация прибора для вибромассажа, который, оказывается, столько всяких болезней может излечить! О противопоказаниях упоминается вскользь, все монологи идут в быстром темпе, с восторженной интонацией и употреблением медицинской терминологии. Пожилые люди не все понимают, но зачарованно слушают и быстро созревают для покупки: ведь "панацея"!

Во всех случаях продавцы целенаправленно приходят к тем гражданам, которые в силу возраста или состояния здоровья самостоятельно не могут разобраться во всех особенностях приборов, и их легко ввести в заблуждение.

Поэтому будьте бдительны, желая приобрести биологически активные добавки к пище, изделия медицинского назначения только на основании информации полученной от «консультантов» каких-либо организаций по телефону, а также из рекламных объявлений, без предварительной консультации с лечащим врачом.

При поддержке Белокалитвинского ФГУЗ С. СМИрнофф



16 авг 2010, 09:10




Обман с доставкой на дом


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.