Продолжение истории вампиров: Сумерки, сага, укусы. Шутка
К нам попала подлинное продолжение романтической истории о любви простой сопливой девчонки Бэлы и вампира-вегетарианца Эдварда. Мы приводим его полностью, без сокращений и исправлений.
«Бэла почувствовала на себе чье-то дыхание и услышала тошнотворный запах старой крови.
- Фу, Эдик, ты опять всю ночь шарился около мясокомбината и пил несвежую кровь. Там какой только гадости нет. Пора уже тебе решиться перейти на человеческую. Вон враги твои, Виктория и компания, не говоря уже о ваших главных – пьют человеческую кровь и не икают. Посмотри, какие они справные да гладкие.
- Тебе легко говорить, Бэла, ты человек. А вот я как представлю, подхожу я в темном переулке к здоровому, крепкому мужику и вонзаю свои клыки в его шею, а он мне локтем как двинет по зубам! Плакали мои новые клыки, опять вставлять. И потом, я же мышей ловлю, кошек, собак породистых – а у них кровушка то, что надо.
-Какие ты гадости говоришь, Эдвард. Чтобы потомственный вампир из хорошей семьи гонялся за мышами – ведь смех один.
- Я не буду за мышами. Я себе в зоомагазине на распродаже хомяков накупил, жирных таких. Хочешь, покажу.
-Не нужны мне твои грызуны, опять какую-нибудь чумку схватишь, лечи тебя. Давай уже, не кривляйся, начинай как нормальный мужик-вампир, человеческой кровью питаться.
- да я бы рад, но жалко мне людей. Как представлю, что им больно будет, а как помрут они, ведь в вампиров обратятся, ко мне придут с предъявами. Скажут, зачем ты, нелюдь, нас покусал, да жизни человеческой лишил. Тут можно так огрести, что потом всю жизнь не кровь, а чаек прокладочный через тряпочку пить.
- Ну начни хотя бы с меня, ведь сколько раз обещал укусить и все никак. Уже три фильма про нас сняли, а все не кусаешь. Может, я тебе как женщина не нравлюсь? Может разлюбил ты меня? Ты только намекни, я ведь гордая, неволить не стану. Уйду я от тебя, к волку-оборотню Джейкобу уйду. Слышал, небось, как он у нашей двери прошлой ночью завывал. Любит он меня, аж скулы сводит. Я только взгляд мельком брошу ласковый, а у него уже слюни текут и хвостом трясет, радуется. Уж он то меня любить будет не только ночью, но и днем, солнце ему не страшно. И пища у него здоровая – зверьки лесные, птица да живность домашняя. Поэтому он такой живенький да шустренький. А ты сидишь, весь в черном, бледный такой, не шевельнешься. Непонятно даже живой ты или помер уже, только запаха трупного нет, и на том спасибо.
-Дура ты, Бэлка, не понимаешь ничего. Если я тебя укушу, писать нечего будет и кино снимать тоже не про что будет. Ну заживем мы, как обычная вампирская семья – кому это интересно? А тут сомнения, переживания, страхи – сюжетная линия одним словом. Да и про твоего блохастого друга-оборотня тоже все забудут и останется ему только по лесу сигать за зайцами да белками или в боевике каком-нибудь сниматься. Типа, «Красная шапочка наносит ответный удар» или «Семеро козлят и три поросенка – невинные жертвы клыков».
- Ну хорошо, не надо меня кусать, пускай мы еще денег за книжки да кино заработаем, клыки тебе платиновые вставим со стразами. Какой ты у меня умный, Эдичка, дай я тебя поцелую! Но сначала зубы почисти, кровищей куриной прет, сил нет обонять! Ну иди, кровососушка ты мой, кормилец!»
На этом пергамент с записью вампирской истории обрывается. Видно кто-то что-то вытер этим куском и мы никогда не узнаем продолжения этой истории. Ну и ладно.
С. СМИрнофф