Рекламных щитов на улицах Белой Калитвы стало больше
Исследование МВД показало, что данные металлоконструкции представляют угрозу дорожному движению. Это вполне объяснимо. Реклама делается людьми грамотными, знающими психологию и хорошо умеющими привлекать внимание, а значит... отвлекать его от контроля ситуации на дороге. Засмотрится шофер на плакатную мордашку и въедет в чей-нибудь лимузин или, не дай бог, человека собьет. К тому же из-за рекламных щитов не всегда видны дорожные знаки. И эти конструкции, случается, при сильном ветре обрушиваются на головы пешеходов и крыши автомобилей...
Но уж больно лакомый кусочек – улицы. Это одно из самых проверенных мест, которые с начала бытия используют для воздействия одних людей на других. Реклама на них прижилась давно и успешно. Сегодняшняя наружная реклама - это огромная самостоятельная индустрия с огромным же бюджетом и неоспоримым воздействием её на людей.
Щитовая реклама на сегодня является самым традиционным, действенным и самым дешевым видом наружной рекламы. Как правило, щиты устанавливают на самых оживленных трассах, магистралях и превращаются в доступное и наглядное средство информации для водителей и пассажиров автотранспорта, а яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия этого вида наружной рекламы.
С другой стороны, некоторые рекламные щитовые объявления становятся причиной автомобильных аварий, по причине того, что изготовители не подумали о том, ЧТО они на них изображают. А водители, обратив излишнее внимание на слишком откровенное изображение или "жгучую" надпись, теряют контроль над управляемым ими транспортным средством и дорогой.
Итак, реклама преследует нас повсюду. Ее сегодня печатают газеты, рекламу передают на радио и по телевидению, ее развешивают на улицах. И если газету можно отложить, радио и телевизор выключить или сменить канал, то уличные виды рекламы - стенды, плакаты, растяжки, вывески - продолжают действовать безотказно.
Что ж, мы, кажется, начинаем привыкать к новому виду наших городов и улиц. К сожалению, возникает ощущение, что те, кто размещает рекламу в центре города, как-то не замечают, что уродуют наши улицы. Рекламный бизнес, креативный и творческий, позволяет сделать город ярче, однако необходимо сделать так, чтобы красочные щиты были безопасны, соответствовали техническим нормативам и эстетическим требованиям.
В нашем городе это сделать проще, так как рекламное обилие еще не захлестнуло белокалитвинские улицы так, как скажем в Москве или Ростове. Ведь легче ограничить количество рекламных призывов, чем потом обязывать владельцев рекламного щита не в нужном месте через суд снимать его. Не будем повторять чужих ошибок.
С. СМИрнофф