Истории обращения народа в ОЗПП «Калитва» со своими претензиями
Главным критерием деятельности ОЗПП «Калитва» была и остается справедливость. Только в этом случае клиент может рассчитывать на действенную помощь. И он ее получает.
Мы предлагаем вашему вниманию осенний хит-парад обращений народа в ОЗПП «Калитва» со своими претензиями к продавцам.
Итак, мы начинаем:
1. Гр.Ч.приобрел для своей горячо любимой супруги женское демисезонное пальто (светлое с черной отделкой) на рынке в г.Каменске- Шахтинском, чем порадовал жену. Однако радость от покупки сошла на нет, после того как эта дама в данном пальто попала под дождь. Все черные детали пальто скоропостижно полиняли. Продавец удивлялся так долго, что ему уже почти поверили, что он не в курсе того, какого цвета может быть его товар, однако только после выставленной письменной претензии деньги за пальтишко вернул.
2. Гр.Ж.приобрела в аптеке «Панацея» электронный тонометр, но данный аппарат почему-то всем членам семьи гр.Ж. показывал низкое давление. Покупательница обратилась с тонометром-вруном в аптеку, но почему-то работники аптеки были уверены в том, что потребителю можно и нужно отказывать в возврате денег за тонометры, ссылаясь при этом на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Ведь в тонометре со слов потребителя обнаружен недостаток. После непродолжительного ликбеза в области защиты прав потребителей дело завершилось миром, руководитель аптеки согласился со специалистами ООБК ОЗПП «Калитва», деньги за некачественный тонометр возвращены потребителю.
3. Гр.С.в аптеке ООО «Спорт» приобрел алкотестер. В инструкции данного аппарата написано, что показания на наличие алкоголя у проверяемого человека будут обнаружены, буквально через 30 минут, после выпитых 50 гр.коньяка. Потребитель С.решил проверить алкотестер, выпил 50 гр. коньяка, через полчаса «дыхнул» - показания есть алкоголь. Еще через полчаса гр.С. вновь «дыхнул», а аппарат выдал, что «дышащий» абсолютно трезв! Пришлось опять коньяк пить ….и точно приборчик снова показал опьянение! Разочаровавшись в качестве алкотестера гр. С. направился в аптеку, где у него этот аппарат забрали якобы на проверку. При этом работник аптеки искренне возмущалась требованиям потребителя, с ее слов данный алкотестор дешевый (550 рублей) поэтому и неточный.(Зачем тогда продавать такие приборы?) Гр.С. обратился в ООБК ОЗПП «Калитва» где ему помогли составить грамотную и действенную претензию, спустя несколько дней деньги за «хитрый» аппарат потребителю были возвращены.
4. Гр.К. решила уплатить очередной платеж кредита взятого в банке Русский Стандарт, через терминал. С ее слов, терминал «скушал» две тысячные банкноты а вот пятидесятирублевую бумажку постоянно выплевывал и не хотел брать такую мелочь. Поэтому она на секунду отошла от терминала обменять банкноту на другую, когда же она вернулась с другой пятидесятирублевой банкнотой, терминал «съел» ее быстро и выдал чек. Потребитель была в шоке, ведь она не заполняла данные банка, кредитного договора и всего чего нужно. Она обратилась в ООБК ОЗПП «Калитва» где специалисты выяснили, что данные деньги были отправлены в «Киви-кошелек». Уважаемые потребители, будьте внимательны при использовании терминалов.
5. Гр. М приобрела в «Связном» мобильный телефон, а дома внимательно рассмотрела покупку. После чего она пришла к выводу, что буковки и цифры на телефоне слишком маленькие. Обратившись в магазин, она потребовала, чтобы продавец обменял ей телефон на другой телефон который она выберет, в чем ей было и отказано. В ООБК ОЗПП «Калитва» потребителю разъяснили, что законных оснований для обмена телефона надлежащего качества нет. Уважаемые потребители нельзя все свои требования по поводу несправедливости в покупках обосновывать словом «хочу»!
6. Гр. Н. явился в ООБК ОЗПП «Калитва» настроенным довольно воинственно. Два месяца назад он купил в магазине «Каскад» плитку керамическую, начал и благополучно закончил ремонт несколько дней назад, он обнаружил, что лишними осталось несколько плиток. С намерением сдать их в магазин и получить деньги он и отправился в магазин, где ему было отказано. Получив разъяснение от специалистов ООБК ОЗПП «Калитва» потребитель, гневно обругивая законы и сроки (согласно ст.25 ЗПП) поклялся написать лично Путину В.В, после чего хлопнул дверью удалившись.
7. Гр.К купила на рынке «Торос» туфли женские, проносив их два дня, с ее слов, она поняла, что ей в них неудобно да и цвет ей не нравится. После обращения в ОЗПП «Калитва» ей было разъяснено, что нельзя обменять обувь надлежащего качества, если она уже была в использовании. Чуда не произошло.
8. Гр.С. по телефону «горячей линии» интересовался можно ли обменять обои – они приобрели три рулона обоев, наклев два рулона на стены и разрезав третий рулон он вместе с женой рассмотрели, что оттенок цвета в рулонах разный, ну недосмотрели при покупке. Потребители продолжают удивлять нас своими покупками…
Мешкова О.В. директор ОЗПП «Калитва», С. СМирнофф