Школе № 3 предстоит большой ремонт
Одно плохо – построена она довольно давно и требуется капитальный ремонт. Каждый год в школе, конечно же, проводили небольшой косметический ремонт, однако час настал. Особенно это касается одноэтажной «маленькой» школы, где учатся ребята из начальных классов.
В этом году решено было кардинально и решительно взяться за благоустройство и даже переустройство школы № 3. Высокая комиссия решила закрыть это одноэтажное здание в связи с аварийностью. Дело в том, что построено оно было в свое время без фундамента, полы приходят в полную негодность и прочее, прочее, прочее.
Сейчас на областном уровне будут выделены деньги для изготовления проектно-сметной документации, где будет рассчитано и учтено какой школе быть. Но уже по современным требованиям. Старое здание, скорее всего, снесут, и на его месте будет построен новый школьный корпус, в котором найдется место и спортивному залу, и актовому залу, и светлым просторным классам – словом не школа будет, а сказка.
Но до этого светлого часа пока еще очень далеко, года два, а то и больше. Поэтому пока принято решение аварийную школу закрыть, а учащихся начальных классов перевести в основное здание. Там им уже выделили и закрепили классы, в которых будут учиться малыши. Учиться, конечно, придется в две смены. Это не очень удобно детям и родителям, но еще более неудобно учителям, у которых между первой и второй сменой будет оставаться небольшое окно, как говорится, ни туда, ни сюда. А работа будет заканчиваться вечером. Но с этим теперь ничего не поделаешь, зато есть надежда, что относительно скоро построится новый корпус и учиться станет легко, приятно и комфортно. А ради этого можно немного и потерпеть.
В школе были проведены родительские собрания среди младших классов, родителям объяснили и рассказали, с чем связан такой перевод, было объявлено, кто в какие классы пойдет а также новое расписание уроков.
Третья школа стала первой из городских школ, где было решено таким вот кардинальным образом повысить условия обучения. В городе есть и другие школы, которые нуждаются в подобном ремонте и даже перестройке (в обычном смысле этого слова, а не в горбачевском). Но начать решено было с третьей. Директор школы и учителя активно будут принимать участие в разработке проекта новой школы, рекомендовать проектировщикам, что и как было бы лучше и удобнее сделать. И это неудивительно – ведь учителям предстоит работать в новой школе долгие годы.
С. СМИрнофф