Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
"Аргументы i время" меняют название
04 авг 2006, 00:00
Еженедельник "Аргументы i время", начиная с 3 августа 2006 года, меняет свое название на "Аргументы недели". Новое название "более подходит для газеты, которая рассказывает о событиях, произошедших за последние семь дней", сообщается на страницах издания.
Со своей стороны генеральный директор издательства СВР-Медиа Олег Желтов, сообщил агентству РИА Новости, что изменение названия еженедельника связано с "необходимостью четкого позиционирования издания в соответствии с форматом и названием".
Название "Аргументы i время" СВР-Медиа планирует закрепить за новым ежемесячным изданием, которое, как ожидается, начнет выходить в свет с сентября 2006 года и станет дайджестом еженедельника "Аргументы недели".
Между тем, по некоторым данным, еще одной, дополнительной, причиной ребрендинга "АiВ" мог стать иск, поданный против издания еженедельником "Аргументы и Факты", спустя всего неделю после выхода издания в свет.
Напомним, что причиной иска стало появление первого тома объединенного каталога "Пресса России". Указанный в каталоге логотип издания "Аргументы i время" оказался, по мнению "АиФ", до степени смешения схож с товарным знаком "Аргументы и факты". "АиФ" потребовали "уничтожить контрафактный товар", имея в виду первый том каталога. С другой стороны, претензий к логотипу, который был изображен на титульной странице первого номера "АiВ", у АиФ не было.
Комментируя сложившуюся ситуацию, генеральный директор "СВР-Медиа" Олег Желтов объяснил тогда, что из-за технической оплошности в каталоге напечатан неправильный логотип.
Однако Московский арбитражный суд все же суд удовлетворил иск издательского дома "АиФ". По словам заместителя генерального директора издательского дома "АиФ" Андрея Миронова, суд обязал "ЗАО СВР-Медиа при предложении к реализации газеты "Аргументы i время" прекратить использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком "Аргументы и факты", принадлежащем ЗАО "Аргументы и факты"".
Миронов также добавил, что летом 2006 года еженедельник "АиФ" уже зарегистрировал на себя товарный знак "АiВ", что и послужило, по его мнению, главной причиной смены названия еженедельника "Аргументы i время". www.Lenta.ru
"Аргументы i время" меняют название
Со своей стороны генеральный директор издательства СВР-Медиа Олег Желтов, сообщил агентству РИА Новости, что изменение названия еженедельника связано с "необходимостью четкого позиционирования издания в соответствии с форматом и названием".
Название "Аргументы i время" СВР-Медиа планирует закрепить за новым ежемесячным изданием, которое, как ожидается, начнет выходить в свет с сентября 2006 года и станет дайджестом еженедельника "Аргументы недели".
Между тем, по некоторым данным, еще одной, дополнительной, причиной ребрендинга "АiВ" мог стать иск, поданный против издания еженедельником "Аргументы и Факты", спустя всего неделю после выхода издания в свет.
Напомним, что причиной иска стало появление первого тома объединенного каталога "Пресса России". Указанный в каталоге логотип издания "Аргументы i время" оказался, по мнению "АиФ", до степени смешения схож с товарным знаком "Аргументы и факты". "АиФ" потребовали "уничтожить контрафактный товар", имея в виду первый том каталога. С другой стороны, претензий к логотипу, который был изображен на титульной странице первого номера "АiВ", у АиФ не было.
Комментируя сложившуюся ситуацию, генеральный директор "СВР-Медиа" Олег Желтов объяснил тогда, что из-за технической оплошности в каталоге напечатан неправильный логотип.
Однако Московский арбитражный суд все же суд удовлетворил иск издательского дома "АиФ". По словам заместителя генерального директора издательского дома "АиФ" Андрея Миронова, суд обязал "ЗАО СВР-Медиа при предложении к реализации газеты "Аргументы i время" прекратить использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком "Аргументы и факты", принадлежащем ЗАО "Аргументы и факты"".
Миронов также добавил, что летом 2006 года еженедельник "АиФ" уже зарегистрировал на себя товарный знак "АiВ", что и послужило, по его мнению, главной причиной смены названия еженедельника "Аргументы i время". www.Lenta.ru
04 авг 2006, 00:00
"Аргументы i время" меняют название
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.