Плохая работа Белокалитвинской автостанции
Как известно, в нашем городе практически нет высших учебных заведений и поэтому после школы мальчики и девочки разъезжаются кто куда учиться, а в основном в Ростов-на-Дону. Как-никак областной центр, да и автобусы туда из Белой Калитвы ходят часто и регулярно. Поэтому логично предположить, что основная масса студентов приезжает домой на выходные, повидаться с родителями и пополнить продуктовые и финансовые запасы. Соответственно, в воскресенье им надо уезжать обратно, чтобы в понедельник с утра студенты были уже на занятиях.
Мы в этом плане не исключение, поэтому заранее купили билет своему студенту на автобус маршрутом Белая Калитва – Ростов на 15часов 20 минут. Но когда мы приехали на автовокзал, то оказалось, что автобуса на это время не будет, и что с ним произошло, неизвестно. Что делать, никто не знает. У кого узнать будет ли замена или обменяют билеты на проходящий автобус – непонятно. Работницы автовокзала хмуро смотрят из окошечек и каждое слово приходится вытягивать клещами. Кто-то сказал, что диспетчер сказала, чтобы все, кому НЕ ПОВЕЗЛО подошли к окошку для решения вопроса по существу. Мы потянулись туда и обнаружилось, что не пришел еще один автобус, а может даже два. Но факт в том, что возле одного окошечка скопилось пассажиров на три больших автобуса.
Диспетчер и дежурные автовокзала работают просто отвратительно. Если не пришел автобус, а это не проходящий, а Белокалитвинский, можно как-то наладить сдачу билетов, предупредить пассажиров на автовокзале, словом, не пускать все на самотек. Начался настоящий ужас – часть народа сует билеты в окошечко, у других - хмурого вида тетя забирает остальные билеты, но как-то частями. Откуда-то взялся белый микроавтобус и в него втиснули часть пассажиров. Как они такой кучей доехали, непонятно. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
С другими пассажирами все обстояло гораздо хуже. Проходящих автобусов в ближайший час-два не предвиделось, а что-то делать было надо. Работницы автовокзала за окошками молчат, как партизаны. И тут достоянием общественности пассажиров стал случайно подслушанный телефонный разговор, когда одна из работниц автовокзала громко возмущалась кому-то в трубку и говорила, что у нее тут почти сто человек, а на чем их отправлять – никто не знает. Стало понятно, что дело – труба и если надеяться на оперативную работу автовокзала, то можно там и заночевать.
Мы решили не дожидаться у моря погоды, а у автовокзала автобуса, сдать уже ненужный билет на не пришедший автобус и взять билет на раннее утро. Дело в том, что у нас такая история с автобусами не первый раз, поэтому мы оставляем себе небольшую фору по времени на случай поломок. И как видите, не зря. А что делать тем, кому надо было срочно ехать? Никто не знает. И почему часто ломаются и не приходят на автовокзал именно автобусы белокалитвинских АТП? Понятно, если проходящий автобус поломался, замену найти трудно. Но если пункт выезда Белая Калитва и автобусы находятся здесь же – почему нельзя найти замену водителю или автобусу? Он же не единственная транспортная единица в гараже? И почему билет из Ростова в Белую Калитву стоит 210 рублей, а в белокалитвинской кассе до Ростова билет стоит 250 рублей?
Кто сможет ответить на все эти вопросы и разрешить эти загадки белокалитвинской автостанции? Надеемся, что такая структура или руководитель найдется, ведь есть же у белокалитвинской автостанции начальник, который должен отвечать за порядок. Или нет?
С. СМирнофф