Кто хочет быть домашним мясом
И остановка сразу же преображается и принимает вид мясного прилавка. В таком виде я ее и сфогографировал. Все ждал, когда на скамейку-прилавок приблудится какой-нибудь бездомный кот и уляжется там, изображая из себя (согласно рекламного щита) домашнее мясо.
Или пассажиры забредут на остановку и тогда им придется играть роль домашнего мяса. Я не хочу ничего плохого сказать о магазине «Фермер» или о том, что у них домашнее или дикое мясо. Просто была обычная остановка, а теперь людям веселее стало жить. Остается только гадать, кто может появиться на этой остановке и изображать все то же домашнее мясо.
Можно подхватить инициативу домашнего мяса и не останавливаться на этом. Кроме остановок этот транспарант будет хорошо смотреться возле салонов красоты, различных отделений больницы (про морг мы не вспомним – это старая шутка). И почему только домашнее мясо – есть много других замечательных рекламных слов и выражений. На здании ГИБДД очень хорошо бы читались (я бы даже сказал с надеждой!) такие слова как «Предлагается система гибких весенних скидок!»
А у рекламы бюро ритуальных услуг просто неисчерпаемые возможности. Их рекламные щиты одинаково тревожно будут смотреться и на продуктовых магазинах и на официальных учреждениях, про больницы и поликлиники я уже и не говорю. Так что любой рекламе всегда есть место в нашей жизни. И иногда получается довольно прикольно!
С. СМИрнофф