Ямы на дорогах – весеннее обострение
И ведь странное дело – каждый год по весне, ближе к лету начинается массовое залатывание этих ям и ямищ при помощи дорожной техники и асфальта. И вроде бы дорожная техника и рабочие трудятся добросовестно, вроде бы засыпают асфальт и прочие компоненты в ямы, не скупясь – а на следующий год опять дыры! Неужели в нашей стране и за рубежом не разработано такой техники и таких материалов и методик, что если положил асфальт столько, сколько нужно и с соблюдением технологии, то он может продержаться не один год, а два или даже три.
Я уверен, что есть такие материалы и технологии, и довольно давно во всем цивилизованном мире их используют и они приносят результаты. Но нашим дорожникам и тем, кто ими командует эти мировые стандарты почему-то не нравятся. И они предпочитают традиционно тратить средства и нервы водителей и тупо каждый год засыпать и заглаживать новые и старые ямки.
Я думаю, что все люди умеют считать. А теперь посчитайте, ведь количество автомобилей на улицах города ощутимо прибавилось, а значит на такое же количество прибавилось людей, которые платят дорожный налог. Соответственно, на ремонт дорого можно собрать больше средств и потратить их (как бы дико это не звучало) именно на ремонт дорог.
Может стоит хотя бы раз попробовать? Починить эти немногочисленные дороги и забыть об этой проблеме на несколько лет? Но видимо, что-то мешает и не дает нашим дорожникам планомерно и рационально трудиться. Понять бы, что?
С. СМИрнофф