После дождя на Намыве появляется собственное море
Конечно, если тайфун или землетрясение – тут уж ничего не попишешь, надо спасаться. Да и то, во многих странах разработан комплекс мер по действиям в случаях чрезвычайных ситуаций. Такие планы есть и у нас. Но сейчас мы не о стихийных бедствиях, а просто об обычных дождях, которые совсем недавно имели место пролиться над нашим городом.
И получается, что если у нас идет хороший проливной дождь примерно в течении 15-20 минут, то канализационные стоки забиваются и образовывается никому не нужное дождевое море.
Это происходит регулярно по улице Российской перед домом №303. Дорогу заливает полностью, вода поднимается на уровень примерно 30-40 см. автомобили не могут проехать там, их просто заливает. Многие, кто хотел в эти дин проехать по ул. Российской видели этот искусственный водоем, который совершенно не нужен на проезжей части.
А если дождь будет лить полчаса или не дай Бог, целый час? Начнется потоп в отдельно взятом районе города.
Почему же так происходит каждый раз, когда идет дождь. Так уж наши строители дорого постарались, что во время сильного дождя вся вода с улиц Калинина, Коммунистической стекает на Российскую, где и скапливается около канализационных стоков. А они, выходит или забиты или не справляются с таким потоком воды. И получается, что у нас все как всегда.
А вот, например, в Лондоне, где очень часто пасмурная погода и идет дождь, система канализационного стока устроена не как придется, а продуманно. Поэтому наших туристов поражает то, что во время дождя вода тут же куда-то девается, а после дождя почти сразу становится сухо. Луж нету! И по этой причине определить туриста из России очень легко – он идет в зимних или осенних сапогах, а граждане лондонцы ходят в туфлях или ботинках, потому что не попадают они в лужи, потому что дождевая вода стремительно и моментально утекает в канализацию.
Конечно, у нас не Лондон, это понятно. Но все равно необходимо принять неотложные меры по очистке канализационных стоков по улице Российской. А то опять пойдет дождь и мы опять поплывем.
С. СМИрнофф